Решение организации BMW использовать флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетях может нанести ей репутационный ущерб. Такое мировоззрение выразил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Ранее BMW добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания представителей ЛГБТ-движения и заявила о «месяце гордости». При этом официальные профили компании в РФ остались без изменений.
По словам парламентария, такая практика может привести к потере посетителей, в том числе и России, поскольку BMW пытается заниматься политикой.
«Пускай они посидят без российских клиентов и подумают, что для них более принципиально — извините меня, петушиная ерунда, раскраски, это несерьезное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять», — произнес Милонов, назвав поступок компании слабым.
Депутат считает, что европейское политическое сообщество подталкивает BMW заниматься тупостью и подстраиваться под некие требования. Милонов имя и фамилия: ИмяМилон Кротонский (греч также подчеркнул, что доволен тем, что передвигается на отечественном автомобиле Lada Vesta