Главная / Авто / К чему нужно быть готовым при покупке китайского автомобиля

К чему нужно быть готовым при покупке китайского автомобиля

К чему нужно быть готовым при покупке китайского автомобиля0

Очень много различного молвят о китайских автомобилях. Кто-то ценит их за дешевизну и простоту в обслуживании. Кто-то любит и гласит, что никогда больше не станет переплачивать за европейцев или японцев, а кто-то проклинает китайские автомашины и гласит, что больше никогда и ни за что.

Такие различные представления обоснованы даже не столько маркой, сколько годом разработки модели. Чем современнее китайский автотранспорт, тем меньше к нему претензий. Автомашины, которые рождает китайская автопромышленность в последние годы (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)), поражают и качеством, и оснащенностью, и ценой. Но, покупая новенькую китайскую автомашину в РФ к кое-каким неминуемым неприятностям все-же придется быть готовым.

Постоянно трудно гласить и писать о машинах различных марок, объединенных только лишь по стране происхождения, но я попробую и сходу предупреждаю, что в каждом пункте есть собственные малочисленные исключения.

Профобслуживание и дилерские центры

Многие китайские бренды в РФ работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей 1-го строения один и тот же менеджер может продавать Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и чего-нибудть ещё. Условия к дилерам и дилерским центрам в таких случаях маленькие. От этого и идут трудности.

Во 1-х, это просто напросто несолидно и не внушает доверия, а, во 2-х, накладывает собственный отпечаток при обслуживании. Нет точной цепи действий, связи с консульством и головным кабинетом, автомашины конкретно не исследованы, топ-уровень профессионализма и технической грамотности может весьма очень зависеть от определенного спеца и дилера. Нет клиентоориентированности и эталонов изготовителя. Это плохо.

Другая неувязка связана с маленьким кол-вом даже таких мультибрендовых дилеров. Если город у вас маленькой, то, подходящий дилер может оказаться только лишь в примыкающем городке, а межсервисные интервалы у многих китайских машин маленькие (Маленькая (приток Лымжи) — река в Томской области). К примеру, у Zotye и Changan межсервисные интервалы полгода или 10 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, а при жёстких критериях эксплуатации раз в 5000 км или раз в три (!) месяца. А ещё у многих китайцев есть нулевые ТО, как у ВАЗа, на 2000 км.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что многие более или мение большие (в РФ) китайские бренды начинают естественно отказываться от мультибрендинга и строят личную дилерскую сеть, как все японские, корейские и европейские производители.

Запчасти

Покупая китайский автотранспорт придется мириться ещё с одной вещью. Далековато не у всех китайских изготовителей есть в РФ центральный склад запчастей (точно есть он у Черри, по поводу других — если и есть, то там в наличии далековато не все запчасти). Это приводит к тому, что если у вас что-то сломается даже по госгарантии, ожидать запчасть придется несколько недель, а то и месяц, пока это придет из Китая.

Заблаговременно придется мыслить и о ТО после госгарантии, просто потому что просто напросто заехать в магазин запчастей (часть (сокр) и приобрести то, что нужно, не получится — придется заказывать заблаговременно буквально через веб.

Ещё один минус — фактически нет неоригинала, а оригинал иногда не по-китайски дорог. Какая-нибудь фара (галогеновая!) может стоить 30 000 рублей. Хотя это, естественно, очень зависит от бренда и модели.

Кузов

Ещё одна неувязка, с которой сталкиваются практически все обладатели китайских автомашин — это практически нулевая антикоррозийная обработка. Это как раз та неувязка, которая не ушла с годами и над решением которой, кажется особо и не работают (хотя я точно не знаю). В Китае другой климат и там неувязка ржавчины не стоит так остро.

В салоне вам могут гласить, что кузов оцинкован, но либо оцинковка частичная, либо она весьма слабенькая и лишь формальная, изготовленная в маркетинговых целях.

Коррозийная устойчивость опять-таки может зависеть от марки, модели, года выпуска, места производства и критерий эксплуатации, но общая рекомендация для китайских автомашин — это дополнительный антикор сходу после покупки.

Естественно, когда мы говорим о госбюджетных машинах даже именитых брендов, покрытые цинком кузова далековато не у всех, а если и оцинкованы, то самым дешевеньким методом, но факт остается фактом — коррозийной устойчивостью китайцы повытрепываться не могут. Чтобы это осознать, довольно поглядеть на госгарантию от сквозной коррозии. Она обычно не превосходит 5-ти лет.

Ликвидность

Другая неувязка, к которой надо быть готовым заблаговременно — это следующая перепродажа автотранспорта на вторичном рынке. Китайские автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) — это страшный неликвид (по последней мере пока). Более того, некие автосалоны не воспринимает китайские автомашины к обмену по trade-in.

А ещё — значительное большинство китайских машин весьма очень и очень быстро теряют в себестоимости.

Стиль

Ну и, допустимо, основная неувязка, с которой придется смириться при покупке китайского автотранспорта — это его стиль. И соответственно ваш стиль. Китайские автомашины могут недешево смотреться, быть классно обустроены, быть немаленькими, но они не числятся крутыми в обществе.

И даже если представить, что в будущем китайские автомашины заработают себе неплохую репутацию надежных автомашин, как это сделали Хэндэ и Kia, на данный момент этого стиля и репутации нет, и с этим придется мириться. В очах людей ваша автомашина — мейд in China, и поспорить, что она круче Тойота или BMW пока что не получится. По последней мере, уверить в этом кого-либо, за исключением себя.

Даже корейские автомашины всё ещё не являются признаком фуррора и богатства, не говоря уже о китайских.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Оттоманка, массаж по кругу и тишина: тест-драйв BAIC X75

Осенью прошлого года завод «Автотор» развернул сборку среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Модель ...