Главная / Авто / Почему потеют фары

Почему потеют фары

Почему потеют фары

Неувязка может появляться во всех фарах: в галогенных, ксеноновых, светодиодных. Почему вообщем потеют фары и как биться с запотеванием? Об этом и пойдет речь.

Как фары дышат

Время от времени случается, что фары запотевают сами собою или после мойки. Время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) фары запевают весьма очень — вплоть до образования капель и ручейков. Всё это не только лишь неприятно и неэстетично, но и мешает нормально освещать дорогу ночью в темное время суток. Плюс к этому вода негативно оказывает влияние на отражатели — они смогут помутнеть или осыпаться.

Запотевают фары в виду собственной негерметичности

И негерметичны они по умолчанию с завода.

В фарах конечно есть спец клапаны для выравнивания давления снутри и снаружи. Из физики мы знаем, что давление при постоянном объеме зависит от температуры. А так как автотранспорт эксплуатируется и зимой, и летом, температура снутри фар может быть и минус 35, и плюс 70, клапаны просто напросто нужны для того, чтоб фара могла «дышать».

При остывании фара всасывает в себя воздух, а при нагревании выпускает. При всасывании попавший во внутрь фары воздух может оказаться мокроватым. Естественно при этом вода станет конденсироваться, фары смогут немного помутнеть. Но при исправных клапанах эти помутнения исчезают так же вмиг, как возникают. Даже если в самой фаре конечно есть маленькая трещинка. Запотевания не проходят только лишь в том случае, если «дыхание» фары (источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги) по каким-то причинам нарушено.

И это плохо, просто потому что скажется на светораспределении. В итоге мучается и сам водитель, и водители, едущие навстречу. Более того, вода снутри корпуса разрушает покрытие отражателей и плохо оказывает влияние на работу электрики.

Что делать

Нарушено «дыхание» фары может быть по трем причинам. 1-ая и самая оченьраспространенная причина: сапуны (вентиляция, клапаны) фары забились грязюкой от старости или при ремонте. 2-ая причина: фара с большой трещинкой. 3-я причина: фару разбирали и позже плохо собрали.

Сходу скажу, что никакая тормозная жидкость, залитая во внутрь фары — как делали деды — не выручит. А выручит либо прочистка сапунов (вентиляционных отверстий), либо удаление трещинок, либо устранение негерметичности корпуса в соединениях. Если ремонт не посодействовал, то ничего другого, как покупка новенькой фары, не остается.

Если клапаны и сапуны в фарах работают верно, то вода, даже если специально налить полфары воды, буквально через некое определенное время уйдет. Так что если видите, что фары практически всегда запотевшие, с ними точно что-то не так. Самой воды как такой в фаре опасаться не стоит, недлинного замыкания не произойдет (по последней мере, от запотелости точно).

Всё, что я написал выше, я гласил про фары. Но точно такие же сапуны конечно есть и в задних фонарях, хотя запотелость задних фонарей встречается пореже, чем фронтальных фар.

Мойте осторожно

В конце охото раздельно предостеречь: если решите промыть подкапотное место под высочайшим давлением, будьте аккуратны. Струя может сорвать колпачки сапунов с фильтрами, и тогда придется либо кое-где находить эти колпачки, либо полностью поменять фару. Просто потому как раздельно они практически никогда не продаются.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Оттоманка, массаж по кругу и тишина: тест-драйв BAIC X75

Осенью прошлого года завод «Автотор» развернул сборку среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Модель ...