ПАРИЖ — Renault опубликовал отчет за 1-ое полугодие с рекордным продажами, ставшими следствием поочередного и настойчивого продуктового пришествия, увеличившего глобальные поставки на 10.4 процента, и отлично согласованного с пуском внедорожника в Китае и новым напором в Иране.
За период январь-июнь реализации пассажирских автомашин французской группы достигнули 1.88 машин, и в четыре раза превзошли рост глобального авторынка (2.6 процентов).
Renault пожинает плоды всеобъятной перестройки собственной линейки изготовленной под управлением главного дизайнера Лоренса ван дер Акера, коий присоединился к компании восемь годов назад. Росту продаж также содействовал выросший спрос в Европе на автомашины бюджетного бренда Dacia (входящей в состав группы Renault-Ниссан) и недавний фуррор субкомпактного кроссовера Captur.
«Наша стратегия, заключающаяся в обновлении линейки и расширении географии, приносит собственные плоды», — произнес глава по продажам Тьерри Коскас.
В Европе, на которую по прежнему приходится больший объем продаж, Renault отметил 5.6-процентный рост поставок, обойдя средний левел рынка благодаря 9.3-поцентному росту Dacia во многом обусловленному обновлением экономного субкомпакта Sandero.
Реализации на вновь открытом иранском рынке поболее, чем удвоились, составив 68,365 машин.
Свежие модели бренда Лада также посодействовали 14-процентному повышению поставок автомашин бренда на русском рынке, коий отметил 6.9-процентный рост.
Как ожидается, в этом году спрос в Бразилии и РФ вырастет на 5 процентов (может даже больше), заявляет Renault, после обновления собственных февральских прогнозов. За исключением того, они ждут 1.5-2.5-процентного роста глобального рынка, в то определенное время как поболее ранний прогноз был на уровне 1.5-2 процента.
Реализации в азиатско-тихоокеанском регионе в первом полугодии выросли практически наполовину, до 100,452 машин, заявляет Renault, этому содействовал спрос на новейший внедорожник Koleos в Китае, где реализации более, чем утроились, практически достигнув 36,000 машин.