Главная / Авто / Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать

Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать

Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать

Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В широких городках это случается. Предпосылкой смогут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из примыкающей автомашины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».

Предпосылки явления

Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи смогут его забить. Условно их конечно можно поделить на два типа: случайные и целенаправленные.

К примеру, на стоянке 1-го из дилерских центров несколько дней отрешались работать дешевые модели сигнализаций: чуть позже выяснилось, что по соседству стоял автотранспорт с некорректно установленной системой, которая захламляла эфир.

Почаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».

Широкополосные генераторы шума смогут работать около построек с особенным режимом допуска ради угнетения потенциально вредных устройств радиосвязи.

Но в последние годы стоимость таких устройств снизилась до 20−40 тыс, а конечно есть и более дешевенькие аналоги — не конечно будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но используют их даже с невинными целями: к примеру, чтоб отвадить сторонних от «собственной» стоянки.

И, естественно, генераторы радиошумов употребляют злоумышленники, к примеру, чтоб спровоцировать обладателя просто оставить автотранспорт незапертым. Как нередко вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автотранспорта и даже не оборачиваясь к нему?

Генераторы шумов употребляются и при неких методах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.

Что делать

Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автотранспорт (транспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь). Если его сканируют, помехи смогут быть краткосрочными: их задачка только спровоцировать вас надавить кнопку закрытия повторно для замены кода. Потому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: возможно, ее уже взломали.

В зоне риска в основном находятся дешевые системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автотранспорт хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новенькой точке сигнализация сработала исправно.

Кстати, штатный ключ автотранспорта имеет спецсигнал с куда наименьшим радиусом деяния и сканируется только с ближайшего расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Потому в пиковых ситуациях конечно можно не ставить автомашину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.

Но бывает по-другому: вы возвратились к закрытому автотранспорту, а он не реагирует на брелок (аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и другое). И даже непринципиально, почему конкретно это происходит, главный вопросец — как попасть во внутрь?

В пиковых случаях приходится увозить автотранспорт на эвакуаторе. Но часто конечно можно обойтись и без такового экстрима.

Попытайтесь открыть автомашину штатным ключом дистанционно или механически. У автомашин с бесключевым доступом ключ может смотреться, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-же конечно есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без наружной личинки замка на дверной ручке она почаще вообще всего конечно есть, но спрятана под декоративной крышкой.

Открыв автотранспорт в обход сигнализации вы, естественно, спровоцируете ее срабатывание. Дальше вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автотранспорт из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, воспользоваться последней могут немногие, да это и не всегда просто напросто.

Размещена кнопка почаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы надо выполнить определенный обряд, к примеру, «настучать» подходящий пин-код. В более простых системах конечно есть методы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом надо знать заблаговременно.

Потому альтернат с буксировкой часто является одним из самых обычных, по последней мере, для автомашин с механическими трансмиссиями. Также вы сможете пользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.

А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации (действие, связанное с подачей сигналов.Сигнализация — обобщенное название устройств (системы устройств) для подачи сигналов об опасности, аварийном состоянии, определенном событии и т. д) настороженно. Сканируют часто не ради угона, а чтоб заглянуть в зал и распотрошить из него всё ценное. Проще переставить автомашину, чем рисковать ей или ее содержимым.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Оттоманка, массаж по кругу и тишина: тест-драйв BAIC X75

Осенью прошлого года завод «Автотор» развернул сборку среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Модель ...