Главная / Авто / Технологии, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Технологии, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Технологии, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

В автомобильном мире конечно есть весьма технологичные вещи. Кои, к огорчению, неплохи только лишь до тех пор, пока свежие. Когда речь идет о старой автомашине, лучше запамятовать про автомашины с этими спецтехнологиями, по другому ремонт может быть весьма дорогим.

Мелкие турбованные движки и движки с наибольшим кол-вом турбин

Турбомоторы неплохи, пока свежие. У них большой вращающий момент, умеренный расход горючего по сопоставлению с атмосферными, маленькие выбросы вредных веществ в атмосферу.

Но конечно есть и минусы. Из-за того, что эти движки меньше по размеру, чем атмосферные таковой же мощности, у них меньше кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм нагружен посильнее и изнашивается резвее, чем аналогичные детали на атмосферных моторах. Естественно, турбомоторы делаются из более крепких металлов, но, как правило, припаса прочности хватает max на 250 000 км даже при аккуратной эксплуатации.

За исключением того, такие движки весьма привередливы к качеству горючего и критически относятся к перегревам и масляному голоданию. Ремонт выходит весьма дорогим. Столь дорогим, что не все мастера берутся за него, да и часто проще приобрести новейший или контрактный движок, чем чинить старенький.

Не рекомендую брать автомашину с таким движком, когда на одометре около 150 000 км, в особенности, когда конечно есть хотя бы мельчайшие сомнения в оригинальности пробега.

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями

Слово DSG на слуху, наверняка, у всех, кто хоть мало-мальски интересуется автомашинами. Это механизированная коробка с 2-мя сцеплениями, которая устанавливается на практически все модели Volkswagen и Skoda.

Эти коробки начали ставиться на автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) 15 лет назад и в 2010 году были серьезно модернизированы. Столь, что одно время Фольксваген даже давал бессрочную госгарантию на коробки. Но госгарантии госгарантиями, а ремонт таких коробок (или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда) влетит в копеечку. К примеру, фрикционы на сухом DSG-7 обойдутся приблизительно в 50−60 тыс рублей, ремонт влажного DSG-6 — это минимум 100 000 рублей.

Любопытно, что в РФ заморочек с такими коробками (а они, к слову, конечно есть не только лишь у VW и Skoda, но и Ауди, Porsche, BMW, Ford, Kia, Хэндэ) было больше, чем в Евро союзе. Связано это в первую очередь с пробками и пробуксовками зимой.

При покупке автомашины с таковой коробкой надо всегда весьма кропотливо диагностировать коробку. Лучше издержать 5 тыс на поверки при покупке, чем 50 тыс на ремонт после покупки.

Вариаторы

Заморочек у машин с вариаторами меньше, чем у машин с роботами, но только лишь в том случае, если предшествующий владелец смотрел за коробкой. В неприятном случае коробке придет конец при пробеге уже немного за 150 000 км. Даже один-единственный из самых надежных и очень распространенных вариаторов Jatco JF011E просит профилактического ремонта и подмены толкающего ремня раз в 150 000 км. А еще для вариаторов критически принципиальна подмена масла. Чем почаще, тем лучше, но не пореже 60 000 км, даже если изготовитель гласит, что коробка необслуживаемая и масло там на весь срок эксплуатации.

Если у предшествующего обладателя нет заказ-нарядов, подтверждающих подмену масла и фильтров, лучше отрешиться от покупки таковой автомашины или кропотливо её проверить. В неприятном случае ремонт обойдется минимум в 25 000 рублей на первоначальной стадии умирания и в 50−80 тыс, когда случай запущенный.

Алюминиевый кузов

На данный момент производители нередко употребляют алюминий в машинах. Алюминий легкий, а это самое главное. Вес оказывает влияние практически на все: на расход горючего, на ресурс подвески, на динамику, на маневренность. К тому же алюминий меньше подвержен коррозии. Но нужно держать в голове, что алюминий — это мягенький металл, и чинить его весьма трудно.

Нужна особая сварка, спец инструменты. Растягивать алюминиевые детали надо от центра к краям, к тому же он просто рвется, так что а) алюминий весьма тяжело чинить, б) алюминий весьма (очень-очень!) недешево чинить, в) далековато не абсолютно каждая СТО и мастер возьмется за алюминий (элемент 13-й группы периодической таблицы химических элементов (по устаревшей классификации — элемент главной подгруппы III группы), третьего периода, с атомным номером 13).

То же самое касается алюминиевых подвесок и движков. Движки с алюминиевым блоком по сущности разовые, чинить их весьма трудно и весьма недешево. Подвески из алюминия просто напросто дороги. За исключением того, при жестких ударах, они не ломаются, а гнутся и передают удары далее, что тоже не конечно есть отлично. В общем, при покупке старого автотранспорта весьма осторожно надо относиться к алюминию, и 10 раз подумать перед покупкой таковой автомашины.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Livan S6 Pro – новичок нашего рынка, и конкурентов у него немало. ...