<a href="https://www.instaforex.org/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Экономика

Налоги в России — способ уничтожения экономики?

Налоги в России - способ уничтожения экономики?0

Налоговая система РФ выстроена таким образом, что она неминуемо вредит ее экономике. Еще бы: ведь у истоков сотворения современной налоговой системы России стоят иностранные специалисты интернационального валютного фонда. А фонд этот, как известно, создан для колонизации и разорения тех государств, которые этот фонд для себя присмотрел. Ведь за кредиты пустыми необеспеченными зеленоватыми бумажками фонд забирает вполне материальные блага страны.

 

Все яснее становится, что власть над нами запад получил после ельцинского переворота 1993 года, имеющего все черты цветной революции. Фактически главной целью переворота было крушение социализма — плановой гос экономики и общественной собственности на средства производства — к капитализму — рыночной стихийной конкурентноспособной экономики и частной собственности на средства производства.

 

Переход от плановой экономики к рыночной произошел очень резко. Создание всех необходимых систем для построения рыночной экономики добивалось глубокого анализа существующих рыночных экономик и сопоставления их с Российскими реалиями, но этого не было сделано. Рынок стал шоком для экономики (хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления). И сделали этот шок иностранные консультанты, вводившие капитализм. В 1992 г. в России не было собственной налоговой теории. Её созданием и занялись иностранные специалисты, которые плохо знали Русский бухгалтерский учет, его особенности. Больше того, по признанию Путина, посреди них были кадровые агенты ЦРУ. А значит, они сознательно разрушали нашу экономику. Фактически официальная цель создания ЦРУ — разрушение СССР, что и было сделано. Спецы Министерства финансов РФ, государственной налоговой службы, которые стажировались в Дании, Голландии, ФРГ, как правило, плохо обладали профессиональным языком и даже после обучения плохо понимали, как выстраивать налоговую систему в критериях рынка. Принятые в 1991 г. налоговые законы были подготовлены на скорую руку и имели массу недочетов.

 

Международный эксперт М. Хадсон писал: «Советы, которые получает Российская Федерация (по реформированию налоговой системы) от Международного валютного фонда, Всемирного банка и американских консультантов – не наилучшего свойства. Российская налоговая система сейчас стимулирует биржевые спекуляции, а не про-во…» (Налоги и налогообложение.: Уч. пособие. М.: Финансы, ЮНИИТИ, 1998, С. 451.)

 

Естественно, такое состояние налоговой системы привело к большому количеству поправок, разъяснений. С одной стороны, был объявлен курс на совершенствование бизнеса. С другой стороны, непредсказуемость налоговой системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) останавливала это совершенствование. Налоговые риски оценивались как очень высокие. Это снижало инвестиционную привлекательность РФ. Мелкий и средний бизнес начинали свою работу в тени. В 1-ый же год налоговая система проявила свою несостоятельность серьезным дефицитом бюджета. Такового дефицита (28 % от ВВП за 3 летних месяца 1992 г.) не было со времен окончания 2-ой Мировой Войны. А ведь цель налоговой системы в условиях рыночной экономики – это напротив, пополнение муниципального бюджета.

 

На сегодняшний день картина мало изменилась. Налоговая система как и раньше остается громоздкой. Более того, эта система не способствует развитию экономики. Она нацелена на изъятие доходов предприятий и устранение дефицита бюджета.

Получается, что налоговая система развивается сама по себе, имея целью пополнение бюджета. А предприятия пробуют при этом выжить, испытывая непомерное давление налоговой системы. Это можно сопоставить с крепостничеством — барщиной и оброком, которые просо грабили крестьян, создающих продукт. Сами фермеры этого продукта вдоволь не имели. Смысл налога в экономике — обеспечить общие муниципальные расходы с тем, чтобы государство обеспечивало возможность продуктивно вести бизнес. Этого не происходит. Фактически Россия по размаху коррупции — воровства общенародных государственных бюджетных средств — фактически впереди планеты всей. Распил бюджета (смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год) — типичное российское понятие. Так как бюджет все больше и больше разворовывается, налоговое бремя на предприятия усиливается. Многие бизнесы становятся убыточными, запираются или банкротятся. Этому так же способствует монополизация рынка — тенденция образования больших холдингов, которые давят мелкие и средние предприятия, не давая им способности конкурировать на рынке.

Налоговая политика России строится по принципу — “чем выше ставка, тем лучше для гос-ва и построения рыночной экономики”. В результате мы имеем сокращение производства продуктов, падение инвестиционной активности и отсутствие какой-либо заинтересованности предприятий в развитии производства, и как итог — недобор налогов в бюджет.

Увеличивающаяся налоговая нагрузка вынуждает предприятия перекладывать свое налоговое тяжкое бремя на конечного потребителя продукции, которую производит предприятие. Величина налогов врубается в розничную цену готовой продукции. А значит, наша налоговая система подталкивает рост цен и как следствие – снижение доходов населения.

Это становится возможным благодаря тому, что изготовитель товара имеет возможность диктовать цену потребителю и увеличивать ее, стараясь получить как можно больше выгоды для личного обогащения. В РФ доля косвенных налогов (которые включены в стоимость товара) повсевременно растет. Это указывает на неблагополучие в налогообложении, стремление увеличивать налоговые поступления “абсолютно любой ценой”. А цена такой политики высока — экономическая стагнация, инфляция, неоднократный (в тысячи раз) рост цен на потребительские товары. И к научной экономике это не имеет никакого взаимоотношения, скорее — к антинаучной, грабительской системе обогащения тех, кто имеет в руках рычаги установления правил игры на рынке.

С 2014 года налоговая система РФ предусматривает льготы для частных инвестиций на фондовом рынке. Налоговым Кодексом РФ предвидено освобождение от налогов (обязательный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и) доходов от продажи ценных бумаг. А кто у нас в стране занимается куплей-продажей ценных бумаг? Очевидно не простые граждане. Эта мера делает богатых еще богаче, следовательно, очень бедных — еще беднее. То есть налоги усиливают еще и социальное неравенство. Ведь такие грабительские налоги как на данный момент, оставляют малым и средним предпринимателям только один выбор: или уйти в теневую манеру ведения бизнеса, или разориться — лишиться бизнеса.

Неприемлимо низкие налоговые вычеты для физических лиц стимулируют граждан уходить от налогов, а как следует и от социальных платежей. Причем к этому стремятся все, даже те, у кого низкие зарплаты. Государство не заботится о людях, спрашивается, зачем людям заботится о регионе, платить налоги в бюджет? К тому же, в средствах массовой информации часто выдается информация о случаях воровства, происходящих в чиновничьих кругах.

То же самое и у бизнесменов. Высокие ставки налога на прибыль и подоходного налога приводят к тому, что бизнесменам просто не выгодно увеличивать прибыль.

Согласно опубликованному отчёту аудиторско-консалтинговой организации PWC, по совокупной налоговой нагрузке на бизнес Россия обошла практически все большие экономически развитые страны и сумела выйти на первое — не почетное! — место в Евро союзе. Согласно оценкам экспертов компании, приводимым в докладе «Paying Taxes 2013», совокупная средняя действенная налоговая ставка на бизнес в России составляет более 54,1%, что существенно превышает уровень налогового бремени в странах Европейского Союза (42,6%) и в целом в мировой мировой экономике (44,7%).

Итоговую оценку по России эксперты PWC получили за счёт суммирования сходу трёх эффективных ставок налогообложения — по налогу на прибыль (7,1%), налогам на труд или заработную плату (41,2%) и по «иным налогам» (5,8%). При этом нужно отметить, что в расчётах экспертов не был учтён целый ряд очень значимых по совокупной нагрузке на бизнес (деятельность, направленная на систематическое получение прибыли) налогов и сборов в бюджет — прежде вообще всего, НДПИ и целый ряд акцизов и пошлин. С учётом этих сборов настоящая эффективная ставка достигает 65-70% (!). Это привело к тому, что в начале текущего года в налоговых инспекциях показалась огромная очередь на закрытие малых предприятий. По данным Федеральной налоговой службы РФ, в 2013 году число закрывшихся индивидуальных предприятий составило 3,7 млн.

Для сопоставления, средняя налоговая ставка в крупных экономически развитых странах с высочайшим уровнем жизни населения, входящих в состав группы ОЭСР, не превосходит 42,7%. И это при условии наличия пускай и далёкой от совершенства, но, тем не менее, очень действенной системы социальной поддержки населения.

Напрашивается вывод, что эта система больше походит на ограбление бизнеса гос-вом, убийство бизнеса, а не на налоговую систему. Нередко налоговые службы добавляют смертоносности бизнесу, устраивая пристрастные поверки, имея план собрать определенное количество штрафов и зачастую не имея права не забирать штрафов. Часто так и говорят: «Не дадите — еще увеличим, хуже будет». К примеру, на прошедшую Олимпиаду так и собирало государство — с миру по нитке, часто — по последней… Таким слухом мир бизнеса полнится.

В РФ система социальной поддержки населения хромает на обе ноги. На социальные выплаты, предусмотренные в нашем регионе, невозможно гражданам реализовать социальные потребности.

У Российского Правительства нет никаких оправданий для настолько высоких налоговых ставок (местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками). Практически все предприятия вынуждены кредитоваться. При этом ставки на кредиты тоже грабительские и добиваются 22%.

Анализ Российской налоговой системы позволяет сделать только один вывод: налоговая система в РФ фактически является инструментом, благодаря которому властьимущие пополняют бюджет в вред экономике и развитию предприятий. Цель пополнения бюджета очевидна – чем больше денежных средств в бюджете, тем больше можно своровать. В существующем виде современная налоговая система практически является тормозом развития экономики и стимулятором роста цен. Более того, она косвенно приводит к понижению и без того низких социальных выплат населению. Либо, как это сейчас принято – к сокращению бюджетников для сохранения выплат.

В итоге мы имеем государство с самыми высокими налоговыми ставками, самыми высочайшими процентами по кредиту, самыми низкими социальными выплатами и самым низким топ-уровнем дохода населения.

Так, видимо, завершается разрушение всего нашего гос-ва. Ведь за время перестройки и реформ, прошедших после ельцинского переворота, в стране обанкротилось и ликвидировалось более 400 тыс предприятий (самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги), разрушено около 40 тысяч деревень… Во время первого дефолта, устроенного в стране рыночной банковской системой, нас выручили только малые и средние предприниматели, мы выжили только благодаря им. Видимо, потому все сделано для того, чтобы в надвигающемся кризисе спасать нас было вообще некому. Тогда голод и смертность коренного населения будут просто ужасающими для коренного народа, но удовлетворительными для тех, кто уже готов нашу страну заселить. Не так ли?

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть