Главная / Экономика / Несправедливо забытый: советский квадроцикл ЗИМ-350

Несправедливо забытый: советский квадроцикл ЗИМ-350

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Нeспрaвeдливo зaбытый: сoвeтский квадроцикл ЗИМ-350

Самая 1-ая модернизация, на нынешний денек – мечта хоть какого собирателя, был произведена в дальнем 1991 году. Посреди русских людей данная модель получила прозвище «Зима» непопросту: её выносливости и проходимости поражались даже мировые специалисты.

Так как квадроцикл для тех времён был техникой достаточно специфичной, выпускались они строго ограниченными партиями, а просто потому «урвать» таковой экземпляр было делом очень сложным. Тираж ЗИМ-350 составлял вообще всего 200 штук и мгновенно раскупался. Как правило, покупатели беспощадно эксплуатировали в самых экстремальных критериях, а просто потому до сегодняшних времён в неплохом состоянии «дожили» единичные экземпляры квадроциклов данной модели.

Технические свойства «Зимы» ничем не отличаются от черт байка ИЖ «Юпитер-5»: двухтактный движок объёмом 340 кубических см. с 2-мя поршнями позволял с лёгкостью преодолевать бездорожье, скользкие тропы высокогорных районов, необъятные снега Сибири. За место обычного механического стартера был установлен электро, существенно упрощающий старт квадроцикла в минусовую температуру.

ЗИМ-350 воспользовался большой популярностью у охотников и рыболовов. При этом он с лёгкостью делал целый диапазон сельскохозяйственных задач: пахал огороды, перевозил зерно и рабочих на далекие покосы. Жёсткая рама выносила широкие нагрузки, а спец. отверстия в задней части позволяли укреплять на квадроцикл балласт, плуги, прицепы и другую полезную нагрузку.

Дизайн оставался max. «спартанским»: на ЗИМ-350 нельзя узреть обычного для современных квадроциклов пластика либо слабых частей. Русское качество автомашины подразумевало долгое внедрение в критериях завышенных нагрузок, а просто потому вообще все детали конструкции выполнены из металла высокого класса.

Разрабатываемая под единый эталон «Зима», невзирая на личную малочисленную представленность на рынке, разрабатывалась под единый эталон и относилась к разряду «универсальных моделей»: это означало, что вообще все комплектующие были просто заменимы на аналоги с байков тех времён. Сейчас даже самый «убитый» экземпляр ЗИМ-350 обойдётся покупателю минимум в 100 тыс. рублей. Но поискать объявления о продаже конечно еще труднее, чем всеполноценную модель в неплохом состоянии.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Free WordPress Theme

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top Free WordPress Theme