Главная / Экономика / Несправедливо забытый: советский квадроцикл ЗИМ-350

Несправедливо забытый: советский квадроцикл ЗИМ-350

Нeспрaвeдливo зaбытый: сoвeтский квадроцикл ЗИМ-350

Самая 1-ая модернизация, на нынешний денек – мечта хоть какого собирателя, был произведена в дальнем 1991 году. Посреди русских людей данная модель получила прозвище «Зима» непопросту: её выносливости и проходимости поражались даже мировые специалисты.

Так как квадроцикл для тех времён был техникой достаточно специфичной, выпускались они строго ограниченными партиями, а просто потому «урвать» таковой экземпляр было делом очень сложным. Тираж ЗИМ-350 составлял вообще всего 200 штук и мгновенно раскупался. Как правило, покупатели беспощадно эксплуатировали в самых экстремальных критериях, а просто потому до сегодняшних времён в неплохом состоянии «дожили» единичные экземпляры квадроциклов данной модели.

Технические свойства «Зимы» ничем не отличаются от черт байка ИЖ «Юпитер-5»: двухтактный движок объёмом 340 кубических см. с 2-мя поршнями позволял с лёгкостью преодолевать бездорожье, скользкие тропы высокогорных районов, необъятные снега Сибири. За место обычного механического стартера был установлен электро, существенно упрощающий старт квадроцикла в минусовую температуру.

ЗИМ-350 воспользовался большой популярностью у охотников и рыболовов. При этом он с лёгкостью делал целый диапазон сельскохозяйственных задач: пахал огороды, перевозил зерно и рабочих на далекие покосы. Жёсткая рама выносила широкие нагрузки, а спец. отверстия в задней части позволяли укреплять на квадроцикл балласт, плуги, прицепы и другую полезную нагрузку.

Дизайн оставался max. «спартанским»: на ЗИМ-350 нельзя узреть обычного для современных квадроциклов пластика либо слабых частей. Русское качество автомашины подразумевало долгое внедрение в критериях завышенных нагрузок, а просто потому вообще все детали конструкции выполнены из металла высокого класса.

Разрабатываемая под единый эталон «Зима», невзирая на личную малочисленную представленность на рынке, разрабатывалась под единый эталон и относилась к разряду «универсальных моделей»: это означало, что вообще все комплектующие были просто заменимы на аналоги с байков тех времён. Сейчас даже самый «убитый» экземпляр ЗИМ-350 обойдётся покупателю минимум в 100 тыс. рублей. Но поискать объявления о продаже конечно еще труднее, чем всеполноценную модель в неплохом состоянии.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Новак: Россия готова выйти на новый уровень с КНР в области энергетики

Заместитель председателя правительства России Александр Новак заявил, что страна готова выйти на ...