Главная / Экономика / Развития общественного транспорта не ждите!

Развития общественного транспорта не ждите!

Развития общественного транспорта не ждите!0

По заявлению заместителя министра транспорта Русской Федерации И. Алафинова: “метро не окупается ни в одном городе России, за исключением Москвы”. В связи с этим не стоит ожидать строительства нового и совершенствования существующего метрополитена, т.к. «это очень затратные вещи», а приоритетным становится совершенствование наземного транспорта.

Интересно это замечание тем, что с каждым годом в нашей стране все меньше компаний, производящих отечественные средства общественного транспорта (может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных). Ввиду наводнения городов личными транспортом, ежедневно сотни тысяч граждан проводят невозвратное время собственной жизни в «пробках», при этом общественный транспорт испытывает точно такие же затруднения. При этом посреди автомобилистов распространено мнение, что все затруднения на дороге от большегрузного и общественного транспорта. То есть от тех членов движения, которые выполняют ОБЩЕСТВЕННО полезные функции. 

На этом фоне показательны заявления властей неких городов об улучшении общественного транспорта. Что не подтверждается тендерами на соответствующих веб-сайтах. Например в Саратове в последние пару лет активно вспоминают проект “высокоскоростного трамвая”. При этом реальная средняя скорость этого состава будет вообще всего около 24 км/ч. При этом в проекте будут применены лишь те квоты, которые не подразумевают кардинальной перестройки дорожного полотна и замены рельсовых путей. То есть трамвай не получит свежие пути с новой подушкой, рассчитанной на большую скорость движения и не будет разделен от остального потока транспорта окончательно, что и не дает значительно повышать скорость ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и). 

Также не так давно стало известно, что Саратов будет закупать целых 7 (СЕМЬ) новейших троллейбусов аж на 49.8 млн рублей! Стартовая цена тендера такова. Но даже если учитывать этот тендер, то что эти почти 50 млн рублей не спасут производство троллейбусов в Энгельсе. Зато, как молвят непонятные эксперты, рынок троллейбусостроения немного встрепенулся в 2019-м. И это не умопомрачительно. Конкуренция за место под солнцем и стихийность производства при капитализме ведут лишь к тому, что оно со временем разваливаются, если не доходит до масштаба: “очень большого, чтобы упасть”. Однако в нашей стране капитализм не хочет развивать производства. Потому развитие промышленных предприятий не предполагается. 

В этом вопросе прослеживается вся суть капиталистического устройства системы: получение наибольшей прибыли в наименьшие сроки. Зачем строить ветки метрополитена, которые стоят млрд и потом годами ждать когда они окупятся? Ведь быстрее можно закупить партию автобусов, заработав на перекупке, а потом еще и на нефтепродуктах для них систематически иметь прибыль
Стоит вспомнить слова ратующих за «действенный рынок», что социалистическая система неконкурентоспособна. Именно при социалистической системе метрополитен развивался во многих крупнейших городках, несмотря на его дороговизну и трудоемкость. Почему же такой необходимый транспорт на данный момент не развивается? Ответ дан замминистром – не выгодно. «Эффективным менеджерам» нет никакого дела до благополучия обитателей страны, пусть задыхаются в «пробках», добираются ежедневно часами до работы, главное это прибыль. 

Конкретно для этого и были украдены у народа средства производства (в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта). И вернуть их себе на службу можем лишь мы, трудящиеся, сами, путем провозглашения социализма и отменой личной собственности на средства производства. Для этого все должны осознать свою значимость и вступить в политическую борьбу. Партия, сделанная снизу, скрепит и направит усилия трудящихся против эксплуатации. Борись за свое будущее и будущее собственных детей! 

Если ты готов присоединиться к нашей борьбе, пиши сюда: [email protected], в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Однокашники», а также в голосовой чат: https://discordapp.com/invite/xB2ygyz 

Так же поддержите наше движение вещественно: 
https://money.yandex.ru/to/410013691609572 

Материал: https://news.mail.ru/economics/39126722/?frommail=1 
http://rostender.info/category/tendery-avtobusy 
https://news.sarbc.ru/focus/materials/2019-10-10/7338.html 
https://news.sarbc.ru/main/2019/10/29/239173.html 
https://news.sarbc.ru/main/2019/10/28/239168.html

http://ledokol.org/2019/11/06/razvitiya-obshhestvennogo-transporta-ne-zhdite.html

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан