Главная / Финансы / ICO vs краудфандинг: как «хайпы» превращаются в «антихайпы»

ICO vs краудфандинг: как «хайпы» превращаются в «антихайпы»

ICO vs крaудфaндинг: кaк "хайпы" превращаются в "антихайпы"

Рынку ICO намечается наступить вообще все те же грабли, что   и рынку краудфандинга,   но только лишь «удары рукоятки» окажутся куда больнее.

 

В последнее определенное время статьи в СМИ и даже выступления чиновников пестрят словом «ICO». Это явление, ближайшее тому, что мы лицезрели несколько годов назад со словом «краудфандинг». Напомню для непосвященных. «Краудфандинг» происходит от 2-ух английских словечек: crowd — масса, funding — финансирование. Автор спецпроекта создает кампанию на платформе, обещает золотые горы ( старт производства нового товара, например), люди «скидываются» и потом ждут пару годов — будет ли выполнено обещанное? С ICO вообще все примерно то же самое, только лишь ICO может быть масштабнее. Компания, выходя   на   ICO, делает продукт (либо, давайте гласить честно, видимость товара),   отрисовывают одностраничный веб-сайт и собирает денежные средства — только конечно уже не   евро либо рубли, а криптовалюту.   Те, кто желают поддержать спецпроект,   получают другую криптовалюту, сделанную компанией. Итак, как соотносятся краудфандинг и ICO? Что мы увидим далее?

 

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан