Как зарегистрировать компанию на территории России?
Каждый, кто регистрировал компанию в РФ, знает, что данная процедура требует большого запаса терпения и временных затрат. Начинающему предпринимателю, по всей видимости, приходилось сталкиваться с огромной бумажной волокитой в стенах органов государственной регистрации ИП и юрлиц.
Зарегистрировать фирму сегодня можно даже через интернет, но, к сожалению, для небольших организаций этот процесс растянется на такое же время, что и обычная регистрация через отдел госрегистрации.
Для открытия новой компании следует определиться с организационно-правовой формой ее собственности:
- частное акционерное общество (ЧАО);
- общество с ограниченной ответственностью (ООО);
- публичное акционерное общество (ПАО);
- физическое лицо предприниматель (ФЛП);
- средство массовой информации (СМИ);
- представительства;
- филиалы;
- организации, объединения и другие.
В зависимости от выбранной формы предприятия определяется список необходимых документов.
При регистрации фирмы или внесении изменений в учредительные документы в графу адреса места расположения в учредителя должен быть юридический адрес. Его наличие подтверждает договор с владельцем нежилого помещения, в котором идет речь о предоставлении офисных услуг или рабочего места для расположения руководящего органа фирм.
Чтобы избежать бумажной волокиты и не увидеть своими глазами бюрократии в действии, по вопросам основания компании и урегулирования законности ее деятельности лучше обратиться к профессионалам.
Группа компаний ЦЭСК (официальный сайт – http://www.glavsert.ru/) предлагает полный спектр услуг по регистрации компаний в Москве, Казани, Екатеринбурге и ряде других городов РФ.
В частности, специалисты группы ЦЭСК занимаются:
- проверкой учредительных документов для самостоятельной подачи в регистрационные органы;
- подготовкой учредительной документации и регистрацией юрлиц «под ключ» (первичная регистрация АО, ООО) с изготовлением печати и получением кодов статистики;
- регистрацией ИП «под ключ»;
- подбором юридического адреса;
- получением допусков, оформлением лицензий;
- перерегистрацией ИП;
- подачей документов в ИНФС, получением свидетельства ИНН и ОГРН;
- постановкой на учет во внебюджетные фонды.
Для того чтобы самостоятельно не заниматься сбором и подачей всех документов, необходимо оформить доверенность на имя специалиста и заверить ее нотариально.