Главная / Культура / «Это реально убогое зрелище». Критик и зритель — о фильме «Т-34»

«Это реально убогое зрелище». Критик и зритель — о фильме «Т-34»

Критика фильма Т 34

«Это реально убогое зрелище». Критик и зритель - о фильме «Т-34»0

Вышел на экраны обширно разрекламированный кинофильм «Т-34» (режиссер: Алексей Сидоров, в ролях: Александр Петров, Виктор Добронравов, Ира Старшенбаум и др.). 1-ые отклики на него в соц сетях вышли просто напросто феерично отрицательными.

Вот что написал в ФБ публичный деятель Петр Шкуматов:

«Сходили сегодня на обширно разрекламированный кинофильм «Т-34». Мне весьма, весьма НЕ понравилось. Тут даже сюжетик не жаль открывать, просто напросто просто потому, что сюжета практически нет, а есть только лишь пафос, который к концу кинофильма становится невыносимо сладким и броским со эффектами. Сам сюжетик, поначалу увлекательный, вдруг начинает толстеть, толстеть и в финишных кадрах из экрана в кинозале начинает торчать ТОЛСТЕННОЕ БРЕВНО!

Про бревно из экрана данный пост. Если желаете убедиться про бревно сами, не читайте, далее спойлер.

Сам кинофильм весьма увлекателен тем, что сначала он весьма даже цепляет. В особенности тех, кто гоняет в танчики. Танковый бой, с которого всё началось, выполнен достаточно близко к реальности и реконструкция, с моей точки зрения, удалась. Но в последний момент 1-ой части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) этого кинофильма из экрана (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) вылезли усы. Нет, не так: УСИЩИ! Мы даже не вразумили сначала, чьи это усы. Но с каждым кадром 2-ой части становилось понятно, что это усы нашего возлюбленного бесогона Никиты Сергеевича Михалкова.

Возможно, что либо НС дал денежных средств на кинофильм, либо вышиб их из муниципального бюджета (что более возможно), просто потому что 2-ая часть — бенефис Михалкова. Вы увидите все возлюбленные его сцены и приемчики, которые он не раз обыгрывал в собственных фильмах. Я прямо вижу, как Никита Сергеевич берет сценарий, вычеркивает оттуда целые главы и вчеркивает туда то, как он лицезреет. А режиссер обязан подчиниться, просто потому что все денежные средства у хозяина.

Так вот, 2-ая часть просто напросто отвратна. Она снята столь неправдоподобно, что лучше вообще всего её было делать мультяшной, чтобы сходу было понятно — это выдумка, мультик. Или вообщем лучше было не снимать. Но нет. На эффекты зарядили какое-то бабло, которое не украли, потому 2-ая часть изготовлена кинематографически близко к реальности, но вот сюжетик…

Немцы выставлены безоговорочными имбецилами, дебилами и кретинами в одном лице. По другому разъяснить массовые и непрекращающиеся факапы просто напросто нереально. Так вот ребята, немцы могли быть ожесточенными фашистами, но они никогда не были кретинами. И когда в фильмах их выставляют в убогом дебиловатом виде — это производит убогое зрелище. Реально убогое.

Если кратко, то во 2-ой части главный герой странноватым образом (нет времени разъяснять) попал в германский концлагерь, его там отыскал его оппонент по первому бою и предложил сыграть в русскую танковую рулетку, ибо курсантам нужно трениться. Т.е., сесть в танк Т-34 и поездить по полигону, когда курсанты будут по нему шмалять боевыми. Главгерой дал согласие, немцы (народ, произошедший от древних германцев, основное население Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна) подогнали танк С ШЕСТЬЮ БОЕВЫМИ СНАРЯДАМИ НЕ ПРОВЕРИВ ЕГО (!!!ААААА!!!), позже главгерой энд ко танк (бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило с пушечным вооружением, обычно во вращающейся полноповоротной башне, предназначенной в основном для стрельбы прямой) починили, на полигоне устроили дымовуху, подбили парочку танков германских курсантов и ПО АВТОБАНУ начали ехать в сторону Чехии, так как там типа собственные! На танке, КАРЛ!!! По автобану!!!

Немцы не отыскали ничего более умного сделать, как поднять в воздух вообще всего лишь ОДИН (!!!) легкомоторный самолет, с которого нашли следы Т-34, вразумили типа, по какому маршруту он едет и устроили танковую (!!!) засаду в одном германском городишке. Но засаду в городке они устроили вообщем без пехоты (!!!ААААААА!!!), загнав в узенькие улочки очень тяжелые пантеры (!!!АААААААА!!!), а в итоге, после серии факапов и помощи высших сил (фактически в экипаже был блаженный, как любит НС) немцы проиграли танковый бой и главный злодей совместно со собственной пантерой упал в реку с моста, заблаговременно пожав руку главному герою.

Такового трэшового угара и неуважения к зрителю я не лицезрел весьма очень давно. Данный кинофильм рассчитан на кого? На тех, кто «можем повторить»? На тех, кто считает, что мы то УХ ЩА?! Как звезданем гиперзвуковой хреновиной по щщам мирового капитализма?! И заживем?!… Ужас…»

***

Со зрителем, редчайший случай, полностью согласен и кинокритик – Мария Кувшинова:

«Вчера прорвалась на кинофильм (а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства) про танк — очевидно, страшный. По сопоставлению с «Движением ввысь» (от тех же изготовителей) — еще тупее, еще больше самодовольства и самоизоляции, и на фига нам эти общечеловеческие ценности, гуманизм, антимилитаризм, проживем тут своим колхозом. При таковой динамике буквально через пару лет не пригодиться даже Саша Петров — главную роль сыграет конкретно кирпич, изъятый из кладки омского острога. Понятно, что Михалков глядит хотя бы 10-15 минут всякого кинофильма, победившего на известном ему кинофестивале, и тут очевидно не обошлось без «Левана» Шмуэля Маоза, деяние которого полностью происходит в танке («Золотой лев» в Венеции-2009).

Остальное в контексте кино дискуссировать нецелесообразно, содержательная сторона по-настоящему стращает. Понятно, что в данной некрофилической линейке ни один кинофильм сейчас не обходится без германского концлагеря: с одной стороны наличие у германцев концлагерей оправдывает вообщем все (вот, сами поглядите!), а с другой, можно под благовидным предлогом воплотить собственный энтузиазм к torture porn (жесткое порно, — прим.ред). С точки зрения, кхм, гендерного баланса — это безоговорочная эротическая фантазия геронтократа.

До самых финишных титров героиня тут вообщем одна, у нее нет имени (танкисты зовут ее «кросотка»), у нее практически нет собственных реплик (она переводчик и повторяет за мужиками), и ее ммммучают фашисты. Она прогуливается в платке, позже запрыгивает на броню и тихо беременеет от Петрова. Ее, кажется, даже не пускают купаться в озере, куда мужчины забегают нагими и прекрасно плещутся в воде вчетвером. Плюс неотклонимый для послевоенного российского кино (начиная с «Гоголя») облик «правильного украинца» — он, хотя и гласит на собственном забавном языке, но все равно честно служит империи (не то, что эти 45 млн, которые на данный момент — эти все некорректные); по-моему, он даже произносит реплику «начальство у нас в Кремле».

Верный грузин тоже есть, но видно, что он не в приоритете. Ну и реклама ненависти. Петров так и гласит: что, мол, у нас главное? неприязнь к противнику! Я помню видеоролик «Т-34» в блоке других реклам перед детским фильмом: там какие-то бездуховные американские собачки резвятся, нарисованные голуби, львята и вдруг в середине вылезает Петров в таких коричневатых тонах и гласит кому-то «чтобы у именно тебя печень лопнула!».

Не знаю, к чему нас готовят такими кинофильмами, но я туда не желаю и никому не советую.

Ахахаха, мне тут под постом про «Т-34» напомнили про «Четыре танкиста и собаку». Ну да, все верно: в новеньком патриотическом кино в роли собаки — бессловесная безымянная в положении дама…»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Кто такие женщины-пумы и какие признаки их отличают

Как можно охарактеризовать женщину-пуму. Отличительные признаки этой категории представительниц прекрасного пола. Постоянно ...