Оказывается, сейчас премьера кинофильма «Крым». Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают весь смысл сюжета, отметая всякий намек на интригу. Если помните, то 2016 год, коий являлся годом кино в РФ закончился провалом. Данный год не лучше.
Не плохих работ по пальцам одной руки разрешено посчитать. Мы всегда многих виним в этом. На мой взор, проблема не столько в режиссерах ( вообще все таки конечно есть интересные личности), у нас немалая проблема с писателями ( не непременно профессиональными). Вот, в чем вправду проблема. Нет историй — нет сценариев. Нет сценариев — нет идеи. Нет идеи — нет отклика.
А конечно еще дело обстоит в Фонде кино.
Данный институт был учрежден постановлением правительства РФ от 16 января 1995 года, но к реальной работе он приступил только в 2010 году после постановления правительства от 31 декабря 2009 года.
Понимаю, естественно, что Фонд Кино — это не единственный человек, и потому, думаю, что там конечно есть люди, кои заинтересованы в разработке хорошего кино и оно переодически выходит.
Но вообще все же — значительное большинство картин с ролью Фонда кино представляют собою откровенный художественный шлак. Речь идет о бессчетных комедиях, посвященных типо «отражению жизни обычного народа», «человеческим отношениям» и «поиску любви».
В глаза конечно уже даже совершенно не посвященным людям бросается факт нежелания управления Министерства культуры и представителей медиаиндустрии развивать нравственное начало в синематографе.
В руках страны сосредоточены мощнейшие рычаги воздействия на состояние информационной и культурной среды (телеканалы, информагентства, разные фонды и ПО), при этом кардинального улучшения свойства медиапродукции не происходит.
Сейчас Милонов снова вызвал возмущение своим предложением.
Речь шла о временном моратории на финансирование властями кинофильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений».
Это связано с последними скандалами вокруг «Фонда кино» ( Учитель, Серебренников, уход Михалкова, непонятный отбор претендентов на финансирование).
Объясню. Под колебание ставится совсем не финансирование искусства в РФ, а конкретно деятельность «Фонда кино», чья репутация очень хромает. И я думаю вообще все это происходит неслучайно.
Складывается непередоваемое впечатление, что Фондом кино скоро весьма плотно займутся. В итоге,может быть, расформируют состав либо трансформируют весь фонд, сменят вектор работы.
На данный момент зацепились за «Матильду» и отыскивают в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и равномерно будут всплывать разные коррупционные схемы, о коих и так всем понятно, но пока не настал момент придать их огласке.
На данный момент юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у общества и чиновников быть не может. В постановлении правительства об учреждении Фонда не прописана задачка продвигать нравственное и высококачественное кино.
И вот здесь как раз упираемся в главное — в состав Сценарной рабочей группы и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся.
Кому-то конечно уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что тоже символ. Кстати говоря, не исключено, что данный кто-то предоставил подходящую информацию в обмен на собственные многочисленные передачи.
Обычно так и происходит, а если учитывать специфику управления в нашем стране, то мысль с засланном казачком конечно уже не кажется чем — то умопомрачительным.
Еще парочка с звучными фамилиями свалит из фонда чуток позже. Другие же пойдут лесом. А позднее, через данный фонд выйдут на рыбу по — крупнее.
Очень давно пора, ибо в случае культуры, рыба вправду гниет с головы