Главная / Культура / Культурный бренд, пиф-паф!

Культурный бренд, пиф-паф!

Культурный брeнд, пиф-пaф!

Нe   пeрeстaю вoсxищaться министром Мединским. В   последнее определенное время он   умопомрачительно точно подбирает слова и   дает определения. Машина Калашникова   — это конкретно   культурный бренд РФ. Да, не   единственный. Конечно есть еще водка, конечно есть матрешка, медведь   и   балалайка. И, кстати, вообще все эти бренды отлично сочетаются меж собой и   удачно идут в   комплекте.

Разрешено обсуждать эстетические плюсы памятника Миши Калашникову. Но   у   меня нет колебаний в   том, что данный человек достоин индивидуального монумента. Он   вправду создал бренд, с   которым ассоциируется наша страна последние годов пятьдесят, а   то   и   больше. Это не   его вина. Он   честно делал свое дело, поэтому что должен кто-то изобретать, в   том числе, и   орудие. А   Калашников изобретал его так, как никто в   мире.

Скажите мне: что наша страна отдала человечеству за   последние полста лет в   вещественном смысле? Наилучшие компьютеры, телефоны, самолеты, телеки, холодильники, автомашины сделаны кем-то другим, но, как досадно бы это не звучало, не   нами. Много   ли наших современных артистов, режиссеров, писателей известны на   планетке? Несколько спортсменов, несколько скрипачей и   пианистов, несколько танцовщиков и   оперных звезд   — и   вообще все.

Нобелевские премии нашим дают раз в   10 лет, но   даже   эти лауреаты совершают в настоящее время свои открытия в   зарубежных лабораториях. Единственной бесспорной русской знаменитостью был и   остается Миша Тимофеевич Калашников. А   его машина   — такое   же нарицательное, как ксерокс либо айфон.

Но   орудие Калашникова не   просто напросто бренд, а   конкретно   бренд культурный. Поэтому что ничто другое не   вызывает у   нас такового восторга, как военные парады на   9   Мая. Никакие остальные репортажи в   телике не   вызывают такового прилива патриотизма, как рассказы про свежие танки либо ракеты, бьющие по   террористам в   Сирии. Кумиры цивилизации   — «вежливые люди».

Чем далее уходит в   историю Величайшая Отечественная, тем жарче мы   говорим о   ней и   цепляемся за   подвиги, кои совершили не   мы   и   к   которым мы   не   имеем никакого взаимоотношения. Фильмов про войну снимают, наверняка, не   меньше, чем при Брежневе. Мы   повсевременно готовимся к   какой-то битве, ждем агрессии, клянемся защитить родину, на   которую никто и   не   собирается нападать. Потому война, милитаризм   — стали важной частью нашей ежедневной жизни, и   окрасили нашу культуру в   камуфляжный цвет.

И   какой   же конечно еще может быть у   всего лишь этого знак, как ни   машина Калашникова? Машина сам по   для себя никого не   убивает. Убивают люди с   автоматами в   руках. Но   почему-то вышло, что конкретно   устройство, отнимающее жизнь, стало нашим эмблемой. И   я   считаю, что машина Калашникова зажил отдельной от   собственного создателя жизнью и   достоин отдельного мемориала. При этом на   Красноватой площади рядом с   Мавзолеем. Для головного символа   — основная площадь.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Кто такие женщины-пумы и какие признаки их отличают

Как можно охарактеризовать женщину-пуму. Отличительные признаки этой категории представительниц прекрасного пола. Постоянно ...