Главная / Наука и технологии / 20 мышей проведут три месяца в космосе

20 мышей проведут три месяца в космосе

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

20 мышей проведут три месяца в космосе

Мыши в космосе

В прошлую пятницу на Международную галлактическую станцию выслали ракетой SpaceX Dragon 20 мышей. Мыши уже обязаны прибыть в новейший дом. Это не 1-ые животные, кои попадают на орбиту, но тем не мение их путешествие любопытно – они проведут в космосе до 3-х месяцев, и это рекорд для мышей. Ученые будут следить за их состоянием. Цель работы – обнаружить, как стресс от нахождения в космосе (пространство, космос (др.-греч) оказывает влияние на сон и микробиом мышей. На Земле при этом остаются на генном уровне схожие близнецы мышей-космонавтов, кои будут выступать в качестве 2-ух контрольных групп, докладывает портал Science Alert.

Вообще всего групп станет четыре. Одна из них станет жить на МКС три месяца, 2-ая полетит домой буквально через 30 дней, 3-я станет находиться в критериях, симулирующих таковые на МКС за исключением гравитации, 4-ая станет «точкой отсчета» — в ее жизни ничего не поменяется. Каждые две недели астронавты на МКС и ученые на Земле будут забирать тесты какашек животных для следующего сопоставления. За исключением того, станет вестись наблюдение за тем, как изменяются тела «галлактических» мышей, как мыши дремлют (изменяются ли их биологические ритмы), ак изменяются кости – миниатюризируется ли их плотность. Исследование на генном уровне схожих млекопитающих позволит научным рабочим просто узнать больше о том, как космос оказывает влияние на организм. Ранее в космос уже высылали человека, чей близнец оставался на земле, но с мышами, коих больше по кол-ву, наблюдения будут более точными.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.