Главная / Наука / Действующий плазменный двигатель создан в Берлинском техуниверситете

Действующий плазменный двигатель создан в Берлинском техуниверситете

Дeйствующий плaзмeнный двигaтeль сoздaн в Бeрлинскoм тexунивeрситeтe

Идeя кoсмичeскoгo плaзмeннoгo двигaтeля дaлeкo нe нoвa: oн мнoгo раз изображался с разной степенью достоверности в умопомрачительных фильмах. Однако, как оказалось, ученые еще достаточно далеко продвинулись в том, чтоб реализовать эту идею на практике.

Команда исследователей из Берлинского технического института рассказала научному изданию The New Scientist о собственных немалых достижениях. Ученые пробуют реализовать концепцию плазменного реактивного движка, который сможет эффективно работать на высотах около 30 тыс метров.

Фаворит команды Беркан Гёксель утверждает: «Мы — 1-ые, кто смог получить довольно мощный поток плазмы на уровне земли. В нашем движке плазма будет разгоняться до скорости 20 км/cек».

Плазменные реактивные движки используют электричество для генерирования электрических полей. Те, в свою очередь, сжимают всякий газ до состояния плазмы, которая, вырываясь наружу, делает реактивную тягу.

До сих пор вообще все подобные двигатели существовали только в лабораторных условиях, поскольку разрабатывались для галлактического вакуума или чрезвычайно разреженной атмосферы больших слоев.

Однако немецкие ученые поставили для себя целью создать двигатель для работы в критериях более плотной атмосферы. Правда, пока что исследователям удалось сделать только прототип длиной 8 см, так что впереди у их еще много работы, отмечает ресурс Oil Price.

Фактически для того, что привести в движение средних размеров авиалайнер, будет нужно 10 тыс таких движков. В настоящее время ученые собираются испытать летательный аппарат, на коий будет установлена тысяча этих «малюток».

Но главное проблема здесь — не размер движка, а его электроснабжение. Ведь для того, чтоб создать эффективный поток плазмы, будет нужно мощность небольшой электростанции. Имеющиеся сейчас модели батарей совершенно не способны решить эту задачку.

Например, аккумулятор электромобиля Tesla Model S весит около полутонны и выдает 85 кВт*ч, чего довольно для двигателя мощностью 380 л.с. Но для полета такого лайнера, как Boeing 747-400, требуется мощность 95 тыс л.с. Несложно подсчитать, сколько литий-ионных аккумуляторов пригодится, чтобы поднять его в воздух с помощью плазменных движков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Возможности микроскопа SZX7 в образовании и научных исследованиях

  Микроскопы являются одним из ключевых инструментов в науке и образовании. Они ...