Новые батареи в три раза увеличат запас хода электромобилей

Нoвыe бaтaрeи в три рaзa увеличат запас хода электромобилей

Новое изучение сотрудников Института Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, кои позволят электромобилям получить припас хода на одном заряде в три раза крупный, чем современные характеристики. Прорывная разработка предполагает использование отрицательных электродов из лития, материала, владеющего возможностью значительно увеличить емкость аккумуляторных батарей.

«Это станет означать создание дешевенькой, безопасной, поболее емкой батареи, которая предоставит электрокарам еще больший припас хода, — произнес возглавляющий изучение доктор Куанкуан Панг. — Увеличенная вместимость батареи, либо энергетическая плотность, может прирастить расстояние, преодолеваемое электро автомобилями без подзарядки от 200 км до, приблизительно, 600 км».

При разработке новейшей технологии Пангу и его сотрудникам, в том числе доктору химии Линде Назар, пришлось преодолеть два вызова. 1-ый заключался в риске возгорания и взрыва, вызываемых микроскопичными структурными переменами металла лития (дендритами) в ходе циклических циклов зарядки-разрядки. 2-ой вызов – это реакция окисления, которая лимитирует эффективность и длительность работы электродов.

Исследователи решили обе эти трудности добавив хим. состав из частей фосфора и серы в водянистый электролит, коий переносит заряд снутри батарей. Состав реагирует с электродом лития в конечно уже смонтированном аккумуляторе, одномоментно покрывая металл весьма тонким защитным слоем.

«Мы желали получить обычный, широко применимый метод защитного покрытия лития, — произнес Панг, являющийся сейчас сотрудником Массачусетского технологического института. — Как решение мы просто напросто добавили особый состав, коий и делает свое дело».

Инноваторский подход учел объективной возможности электродов лития для сотворения батарей большей плотности, соответственно предоставляющими крупный запас хода, не снижая при этом ни уровня их защищенности, ни срока службы.

Сделанные прототипы электромобильных батарей были протестированы химиками, кои подтвердили, что их кулоновская эффективность после 400 циклов (относительный объем сохраняемого на аноде лития после цикла заряда-разряда) составляет практически 100%. Но, по словам исследователей, на внедрение новейшей технологии в промышленное про-во может уйти несколько годов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Free WordPress Theme