Главная / Наука / Почему Владимир Путин прав в том, что Академию Наук надо гнать поганой метлой

Почему Владимир Путин прав в том, что Академию Наук надо гнать поганой метлой

Пoчeму Влaдимир Путин прaв в тoм, чтo Aкaдeмию Нaук нaдo гнaть пoгaнoй мeтлoй

Сходу оговорюсь: Академия наук — принципиальна! Но не в ее сегодняшней конфигурации и не с ее сегодняшним составом.

На протяжении бессчетных наблюдений, с внедрением научного способа выяснено, что неважно какая структура в людском обществе, выстроенная иерархически не на базе естественного отбора, то конечно есть в итоге конкуренции, а на базе искусственного отбора при помощи схожих связей, взяток и других, противоречащих природе ненатуральных регуляторов в всякий иерархии, приводит ее к деградации, в итоге коей вообще все пространства в иерархии занимают индивиды самые несведущие!

Конкретно это и является предпосылкой смерти империй на протяжении всей рассказы населения земли! Возьмем, к примеру, Pax Americana. Поглядите на людей, кои делали эту империю, а позже взгляните на Маккейна, Псаки и иже с ними, кои пришли для того, чтоб «сорвать куш» с того, что было выстроено до их!

Основываясь на инстинкте самосохранения население привело к власти Дональда Трампа для того, чтоб повредить сделанную из несведущих людей, иерархию. «Осушить заболоченное место», как весьма правильно окрестили сами янки это желание Трампа. Но «заболоченное место» не осушится само собою. Оно станет бороться насмерть за свое существование. Поэтому, что любая персональная составная часть этого болота понимает, что ее настоящее пространство, при условии честной конкуренции, размещается намного ниже в социальной иерархии…

Разъяснение данной обычный закономерности разрешено почерпнуть из моей статьи: «Что опаснее для общества: несведущая наука либо несведущая влаcть?» Приятный пример данной деградации описан в статье Сабины Хоссенфельдер, ученого-теоретика в области физики частиц c соответствующим заглавием: «У народа конечно есть вообще все основания не доверять науке!»

До этого момента была теоретическая часть статьи. А в настоящее время: практическая. На конкрктном примере. Не достаточно того, на моем личном примере!

В чем сущность? Разрешено взглянуть статью: «Минобрнауки, как и Академией Наук, «рулят» неадекваты!»

Разрешено не глядеть эту статью, а поверить обыкновенному человеку, для которого эта статья предсталяет некую сложность в восприятии. Для этого я предсталю личный с ним диалог, взятый отсюда:

Почему Владимир Путин прав в том, что Академию Наук надо гнать поганой метлой

Конечно еще проще это звучит так. Единственный человек, неравнодушный к арифметике, закончивший военное шифровальное училище и, по его окончании, преподававший в учебном центре для подготовки сержантского состава профессионалов СПС для Ракетных Войск Стратегического Предназначения задался вопросом: «Почему весьма обычное выражение, нареченное величавой аксиомой Ферма, представляет собою такую сложную задачку для величавых математиков, что не сумев ее решить, они окрестили эту аксиому величавой

Буквально через некое определенное время прошла информация о том, что эту аксиому обосновал единственный британский математик на 130 страничках. Данный любознательный человек, прежний обыденный русский офицер, поглядел на подтверждение и длительно не мог поверить своим очам… Это было обычное шулерство. Хотя, может быть, и нахальная некомпетентность, которая имеет некоторое специфичное заглавие: «хуцпа». Данной хуцпе посвящена серия статей под общим заглавием: «Проходимцы рулят!»

Так вот, для начала этим любознательным, которы вечно пробовал докопаться до «сущности вещей», было выдвинуто вроде бы неправдоподобное и, на 1-ый взор, кощунственное предположение, состоящее в том, что существует некоторая ошибка (либо ОС ошибок) в той науке, которую вообще все население земли именует арифметикой и изучает поголовно на всем Земном Шаре. То конечно есть, а что, если настоящая математика — это нечто мало другое. Такое, для которого величавая аксиома Ферма совершенно не величавая, а обыкновенная теоремка, которую разрешено обосновать, к примеру в шестом классе на уроке той арифметики, в коей ошибка (либо ошибки) станет устранена.

Так совпало, что в это определенное время младший отпрыск этого любопытного пошел в школу. Это был роскошный момент по отслеживанию тех главных реперных точек при исследовании арифметики, где мозг отпрыска впадал в легкий «ступор» при поочередном усвоении учебного материала на уроках арифметики в школе.

То конечно есть, были моменты, когда мозг равномерно взрослеющего человека вообще все осознавал, хотя и с некоторыми сложностями, обусловленными плохой подачей материала в учебниках. А были такие моменты, кои мозг отрешался принимать за отражение действительности и обязан был делать вид, что он вообще все пронимает, хотя это было завуалироанной ложью! Фактически надо было получать положительные оценки…

Хорошо, ближе к делу… Тому, кого заинтригуют подробности, разрешено порекомендовать начать со статьи: «Почему «арифметики» меня боятся?»

По ходу выяснения вероятных ошибок в арифметике, этому любопытному нужно было время от времени получать доказательство того, что он на верном пути и не забрел в дебри собственных мллюзий, кои смогут казаться реальностью. Для этого были избран вариация постоянного контакта с представителями математического научного общества.

Время от времени контакт был резко агрессивным, не допукающим объективной возможности диалога, время от времени поболее терпимым, хотя и несколько снисходительным. Но по-другому и быть не могло. Об этом гласил весь предшествующий актуальный опыт. Данный опыт давал подсказку, что нужно было, в рамках имеющейся действительности в научной иерархии, идти и наниматься в рабы к какому-нибудь «светиле» и забирать его в собственные научные руководители. Может быть, так и придется поступить…

Вообще все было в рамках той действительности, которая была вокруг… Самым показательным был факт, описанный в статье: «Науку должны двигать любители. Мастера должны получать, за место их, вознаграждение!»

Прошло около 20 годов творческой работы. Естественно, на самофинансировании. Поэтому, что финансирование из бюджета предвидено только лишь как кормушка членов иерархии под видом научной деятельности. Нуачо, финансируется куча математических институтов, делаются какие-то «открытия» в арифметике, а свежие математические формулы в учебниках так и не возникают. Хуцпа — как хуцпа… )))

Ну, а в настоящее время конец статьи. В обычном здоровом обществе задачка Академии наук состоит в том, чтоб всякий намек на открытие рассматривать «под микроскопом», задачка Министерствоа образования и науки должна состоять в том, чтоб во всех региональных учебных заведениях организовать работу особых кабинетов, кои воспринимали бы любые заявки хоть какого желающего на предмет обнаружения научного и образовательного «оптимального зерна». Как это было в Стране восходящего солнца после 2-ой Мировой войны (ссылка на подробности изложения эфтого факта станет далее).

Почему Япония, не владеющая ни одним полезным ископаемым смогла после 2-ой войны выйти на ведущие пространства в экономике? Как страна с популяцией, сопоставимым по численности с Русской Федерацией, но не несрвнимая по местности и богатству недр, соперничает с нашей государством по уровню развития в разных областях?

Не поэтому ли, что в РФ сотворена такая схема, по коей стать успешныим разрешено только присосавшись к природным богатствам, а в Стране восходящего солнца единственным резервом, но зато и самым действенным, является творческий потенциал ее обитателей. Испоьзуя данный потенциал разрешено и природные богатства сберечь для следующих поколений.

Но для этого нужно «осушить заболоченное место»!

P.S. Заглавие статьи, естественно же метафорично, поэтому, что президент не использовал к Академии наук таких словечек. Но, автор статьи так лицезреет факт отмены «съезда» данной академии, посвященного перевыборам управления. Это — некоторая иносказание.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Возможности микроскопа SZX7 в образовании и научных исследованиях

  Микроскопы являются одним из ключевых инструментов в науке и образовании. Они ...