Главная / Наука / Раскрыто существование Вселенной до Большого взрыва

Раскрыто существование Вселенной до Большого взрыва

Раскрыто существование Вселенной до Большого взрыва0

Ученые Института Джона Хопкинса предположили, что темная материя могла существовать в виде неведомых частиц за доли секунды до Большого взрыва. Об этом сообщает издание Science Alert.

По воззрению исследователей, гипотеза может объяснить сам механизм Большого взрыва. Согласно принятой модели, в первые 10 в минус 36-й степени секунды существования Вселенной произошла инфляция, то есть экспоненциальное расширение места. Однако в новой работе предполагается, что Большим взрывом следует именовать условия, существующие в конце инфляции.

Если считать, что темная материя была сделана после Большого взрыва, то физики давно бы обнаружили ее в ходе тестов с ускорителями элементарных частиц. Вместо этого темная материя могла бы существовать в виде скалярных частиц с нулевым спином, которые в большом кол-ве появились во время инфляции. Их присутствие можно обнаружить с помощью астрономических наблюдений.

До сих пор непонятно, что представляет собой темная материя, и это является одной из главных нерешенных задач современной физики. Считается, что она может включать в себя тяжело обнаруживаемые объекты из обычного вещества, а также не открытые элементарные частички. В последнем случае темная материя (Материя — фундаментальное физическое понятие) взаимодействует с обычным, барионным, субстанцией только через гравитационные силы.