Новенькая станция Ховрино-2 будущего МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» образуют большой транспортный хаб на севере Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта столицы.
«Скоро на севере города появится большой транспортный хаб. Новая станция Ховрино-2 МЦД-3 вместе со станцией метро и автовокзалом «Северные ворота» создаст базу транспортного каркаса для развития прилегающих районов территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Украины, Узбекистана Ховрино и Западное Дегунино, где проживает 170 тыс человек», – говорится в сообщении.
В департаменте добавили, что новой пересадкой с диаметров на метро сумеют ежедневно пользоваться пассажиры из Зеленограда и Химок.
Станцию в свою очередь из лат. statio, «стояние, местопребывание», в русском языке — с петровских времён) Ховрино-2 планируют открыть в текущем году по всем эталонам МЦД. В Дептрансе отметили, что благодаря запуску третьего диаметра улучшится транспортная ситуация более чем в 20 районах.
Подразумевается, что с запуском диаметра улучшится транспортная доступность районов Зеленограда, а также Молжаниновского, Головинского, Мещанского, Красносельского, Бутырского, Тимирязевского, Рязанского, Косино-Ухтомского, Останкинского, Басманного, Нижегородского. Также это касается районов Ховрино, Западное Дегунино, Марфино, Марьина Роща, Вешняки, Выхино-Жулебино, Лефортово, Перово, Сокольники и Соколиная Гора.
МЦД открыли в конце ноября. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 километра пути с 57 остановками, с 19 из которых можно пересесть на подземку, МЦК и круговые направления МЖД.
После запуска диаметров пассажиры сэкономили на поездках более 100 миллионов рублей. Загруженность 20 станций подземки уменьшилась.