Главная / Общество / Мысли вслух: об ущербности нашего мировоззрения на примере памятника Михаилу Калашникову

Мысли вслух: об ущербности нашего мировоззрения на примере памятника Михаилу Калашникову

Мысли вслуx: oб ущeрбнoсти нaшeгo мирoвoззрeния на примере памятника Михаилу Калашникову

Я с наибольшим уважением отношусь к Мише Тимофеевичу Калашникову, как превосходному человеку вообщем, а не только лишь как конструктору самого известного в мире эталона оружия.

Я перечитал много различной литературы об этом российском самородке, коий своей жизнью-подвигом обосновал всему миру, что превосходный человек может быть гением, если уж не во всех, то, во всяком случае, в большинстве сфер людской деятельности.

Очевидно, что Миша Тимофеевич заслужил право на увековечивание собственной личности в виде памятника из бронзы либо гранита. Правда, главный монумент себе он воздвиг сам в виде АК…

Чем отличается фото от портрета? Фото – это фиксация чисто наружных примет человека, а в портрете кроме внешнего сходства отражается духовный порыв человека, полёт его мысли, нацеленность на свершение величавых дел.

Когда я увидел фото монумента Михаилу Калашникову, установленному в Москве, мне на разум пришли   строчки из песни   Владимира Высоцкого:

«И ни церковь, и ни кабак —  

Ничего не свято!  

Нет, ребята, вообще все не так!  

Вообще все не так, ребята…»

Ну, во-первых, почему монумент установлен конкретно в Москве, а не на родине конструктора либо в Ижевске? А?

Как конечно уже «забодала» эта Москва, подобно темной дыре, втягивающая в себя вообще все святое, умное и ценное со всей Руси Величайшей! Ну, неуж-то так тяжело понять, что «не подходит» Миша Калашников, самородок из алтайского края, к Москве, «не подходит». Вобщем, как и Москва к нему…

А, во-вторых, рядом с монументом Калашникову надо установить виселицу вровень с ним, и на ней повесить автора этого «фотошедевра» Салавата Щербакова…

И когда Вы сумеете сравнить монумент с висящим рядом в петле автором, то в полной мере сможете уразуметь, убогость подхода к увековечиванию нашего известного соотечественника.

Изобразить Миши Калашникова в полнейший рост с АК в руках – проявление полной ничтожности автора, безвкусия, безграмотности, отсутствия патриотизма, ущербности нашего нынешнего мировоззрения…

Дорогие друзья, ну почему мы так обеднели умом? А?

Изобразить в таком виде известного конструктора – это вообще все равно, что изобразить гинеколога с объектом его проф. деятельности в руках…

Как пошло, дорогие друзья, как пошло!

Почему мы не уважаем себя, собственных героев и свою историю? Почему мы спешим устанавливать монументы, не подумав, «не переварив», не спроецировав на нашу историю, деятельность того либо иного известного соотечественника?

Конкретно благодаря спешке, не желанию мыслить, конъектурному подходу русские сёла и веси заполоняют «шедевры» таких «гигантов   мысли русской культуры», как Церетели.

А Москва впереди планетки всей. Если вообще все будет и далее продолжаться в таком же духе, то в русской столице начнут использовать за место строительной плитки именные доски всех знаменитостей для облицовки фасадов построек…

Не необходимы нам истуканы «церетелей»! Не необходимы!

К увековечиванию гениев надо подходить не формально, а гениально. Монументальная экспозиция должна быть выполнена таким образом, чтоб и через несколько тыщ лет наши потомки узрели в ней не «мастерового с молотком в руках», а полёт мысли превосходного человека, совершившего переворот в технической области…

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан