Главная / Общество / На что смотреть при получении SEO-отчета

На что смотреть при получении SEO-отчета

На что смотреть при получении SEO-отчета

Любой SEO-отчет должен состоять из трех обязательных пунктов:

  • статистические показатели;
  • позиции по запросам;
  • проделанные работы.

Каждый из указанных пунктов позволяет клиенту спрогнозировать тенденции роста, определить эффективность работ и самые эффективные действия.

Если Ваш подрядчик предоставляет отчеты, содержащие вышеуказанные три пункта, его можно назвать, как минимум, честным.

Если результаты СЕО-продвижения слабые, специалист может отобразить в отчете не все показатели или предоставить их неотфильтрованными. Даже при минимальных манипуляциях с одним-двумя показателями можно сформировать иллюзию стремительной положительной динамики роста позиций.

Специалисты веб-студии Trix-studio (ссылка на сайт – http://3x.su/) рассказали, на что нужно смотреть в SEO-отчете, чтобы не оказаться обманутыми.

Главный пункт отчета – статистика из поисковых систем. Она наглядным образом показывает динамику ежемесячного увеличения объема входящего трафика и позволяет сделать выводы о:

  • динамике развития;
  • количестве на фоне спроса;
  • приблизительной конверсии в оффлайне.

Важно пользоваться «Яндекс. Метрикой» или Google Analytics, поскольку другие малоизвестные сервисы указывают неточные данные.

Чтобы оценить динамику роста позиций, потребуется статистика минимум за три месяца. Подрядчик обычно предоставляет срез позиций за месяц по готовому семантическому ядру, после чего каждый новый месяц добавляется срез позиций. Так образуется динамика по позициям, в соответствии с которой клиент получает оценку динамики роста или проседания позиций в ТОП-10, ТОП-30 и ТОП-100.

Статистика небрендового и брендового трафика позволяет определить, где заслуга SEO-продвижения, а где – Вашей компании, высокого клиентского сервиса, эффективной рекламы, авторитета и т.д.

Брендовый трафик – это тот, который поступает с поисковых систем с добавлением к основному запросу названия фирмы, а небрендовый – весь остальной.

Принимать во внимание следует только небрендовый трафик, так как именно на него рассчитано SEO-продвижение.

Отчеты по выполненным работам непросто оптимизировать и составлять их необходимо вручную, поэтому их мало кто пишет.

Идеальный вариант – подробный объемный блок, в котором будут описаны все работы со скриншотами, подписями и разъяснениями, ссылками на документы, аргументацией необходимости исполнения каждого вида работ и пользы от их проведения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Дизайн-проекты под ключ: выгодное решение для всех

Интерьер нашего дома или квартиры — это отражение нашей индивидуальности. Поэтому, создавая ...