Конечно еще буквально годов пять-семь назад под словосочетанием «сервис видео наблюдения» мы понимали сложные системы защищенности, установленные в кабинетах, на улицах и в торговых центрах. В настоящее время же нормой становятся и видео наблюдение для домашнего использования: кто-то переживает за оставшихся дома ребят, кто-то беспокоится о сохранности имущества и т.д.. Работая как на русском, так и на американском рынках, мы проанализировали поведение личных пользователей сервиса видео наблюдения, живущих в США и РФ, и постарались осознать, чем обоснованы различия в их поведении.
«Если Вы хотите найти специалистов по сборке кухни и при чём недорого, Вам несомненно стоит обратиться http://www.setkasnab.ru/services/sborka-kukhni/, здесь Вам помогут лучшие специалисты!»
Самое принципиальное место: для россиян — кухня, для американцев — спальня
С технической стороны наш сервис устроен таким образом, что мы не можем просматривать записи с камер юзеров, если они сами не организовали публичную трансляцию. Тем не мение, для рекламных целей, а также для совершенствования способностей сервиса, мы часто спрашиваем у клиентов, в каких конкретно помещениях они устанавливают камеры.
Как оказалось, значительное большинство российских юзеров, устанавливающих камеру дома, предпочитают располагать ее на кухне.
В детской либо спальне камеры устанавливают пореже. Вероятно конкретно на кухне и происходят важные события из жизни многих россиян. В Америке же вообще все наоборот: поначалу living room, а только затем kitchen» и garage.
Поводов для волнения у россиян больше, а веры в технологии меньше
В случаях, когда юзер из Америки в продолжительном отъезде, он входит посмотреть изображение со собственной камеры в среднем от 5 раз в месяц. Как правило, юзер заходит в сервис, получив на почту либо в мобильном приложении извещение о движении, зафиксированном камерой.
Согласитесь, что просматривать помещение, в котором нет движения и ничего не происходит, просто напросто нет смысла. Но в России убеждены в обратном. Изображение с камеры тут заходят поглядеть не пореже, чем 10 раз в месяц, а также требуют вести запись повсевременно, вне зависимости от того, если ли в помещение движение либо нет.
Клиентам из РФ важно созидать, все ли в помещении в порядке, даже если уведомления не приходят. Возможно, поводов для волнения у россиян больше, а технологиям (сенсору движения) они доверяют меньше.
Русский пользователь — поболее терпеливый
Порядка 90% наших американских клиентов просматривают видеозапись с мобильных устройств. В РФ этот показатель составляет 70%, то конечно есть около 30% юзеров используют для просмотра только лишь настольные компы или ноутбуки. Но между юзерами, просматривающими запись со телефона, и теми, кто глядит видеоданные с монитора компа, пересечение составляет 80%, то конечно есть просматривают Video со телефона и компьютера часто одни и те же люди.
Нередко новые функции, предоставляемые обслуживанием, появляются вначале в web-интерфейсе и только затем в мобильных приложениях. И это полностью устраивает юзеров из РФ, в то определенное время как для американцев таковой подход непонятен — если функция появилась в web, ее возникновения ждут во всех мобильных приложениях сходу, и недоумевают в случае ее отсутствия.
Янки — индивидуалисты
Доступ к камере, которая установлена дома, дело интимное. Кому понравится, что запись из твоей квартиры просматривает кто-то конечно еще? Однако отношение американцев и русских пользователей сервиса к тайне личной жизни, как оказалось, различное.
Просмотр трансляции с камеры в пасмурном сервисе может быть доступен из нескольких учетных записей (если, естественно, того пожелает сам обладатель камеры).
Как оказалось, в РФ пользователи камер, установленных дома, в два раза почаще американцев «расшаривают» собственные камеры конечно еще как минимум на единственный аккаунт (быстрее всего, предоставляют вероятность доступа к домашнему Video кому-то из членов семьи). В среднем те, кто «расшаривает» камеры в РФ, дают доступ 3-4 людям, в Америке же max. еще одному лицу.
Янки определенно индивидуалисты и делиться личной информацией не обожают.
iPhone в Америке — не показатель благосостояния
Приблизительно 70% американских клиентов сервиса имеют iPhone и употребляют приложение сервиса для iOS. В РФ таковых только 22%. Диссонанс в использовании продукцией Apple полностью объясним ценой устройств и уровнем благосостояния людей.
Интересно, как изменяется конверсия клиентов из даровой категории в платную (мы представляем как даровый, так и платный доступ к сервису) в зависимости от применяемой платформы. Обладатели iPhone в РФ, как правило, состоятельнее и перебегают на платный тариф в 5 раз почаще пользователей мобильных устройств на Android.
Для USA такого правила не существует, и юзеры iPhone, и юзеры смартфонов других марок, платят за услуги в зависимости от собственных потребностей и не поболее того.
В РФ каждый сам для себя «айтишник»
Если американскому юзеру потребуется помощь (к примеру, в установке камер), он непременно сразу станет звонить на теплую линию либо напишет в техподдержку. А после решения трудности напишет отзыв, где поставит сервису 10 баллов из 10.
Русский пользователь обычно поступает не так. Поначалу попытается решить вопрос сам и связывается с техподдержкой только лишь в том случае, если у него ничего не выходит.
После того, как вопрос станет решен, он напишет отзыв: «Вы вообще все молодцы! Работаете отлично!» и поставит только 4 балла из 10, фактически «нет предела совершенству».