Главная / Общество / Сталинизм на Киевской

Сталинизм на Киевской

Стaлинизм нa Киeвскoй

skif_tag нaписaл пoст o тoм, чтo ктo-тo oбнaружил нeкoтoрыe измeнeния композиции на одном из панно на станции Киевская в Москве. Вот что он пишет: «В Москве на станции метро «Киевская» после реставрации украинская дивчина лишилась цветочного венка, зато у неё на голове появился платочек…». На фото в начале поста конечно можно видеть эти видоизменения. Не знаю, кто увидел эту рихтовку, но кто бы это не был, узрел он не вообще все. А после реставрационных работ, кои прошли на станции «Киевская» Арбатско-Покровской полосы пару годов тому назад, там не только лишь веночек заменился на платочек. Конечно есть и куда более достойные внимания видоизменения.


Для начала чуть-чуть инфо для тех, кто не был в Москве. В Столичном метрополитене имеется аж сходу три станции «Киевская»: Кольцевая, станция «Киевская» Филёвской полосы и станция «Киевская» Арбатско-Покровской полосы. Москвичи в дискуссиях (к примеру, назначая встречу) их позициониру.ют так: Киевская-кольцевая, Киевская на голубой ветке (Филёвская линия на схеме метро исторически обозначается линией голубого колора) и Киевская на мрачно-голубий (тоже из-за колора обозначения Арбатско-Покровской полосы на схеме).

Вообще все три станции, что понятно из наименования, оформлены в украинских государственных мотивах. В особенности «Киевская мрачно-синяя», на коей и произошли трансформация веночка в платочек. Станция «Киевская» Арбатско-Покровской полосы была открыта 5 апреля 1953 года, т.е. спустя месяц после погибели Сталина. При этом здесь Сталина? Вопросец закономерный. Для ответа на него перейдём от общих рассуждений к исследованию экспонатов.

Смотрим пристально вот на это панно – одно из 24, кои декорируют вестибюль станции Киевская-мрачно-голубая.

Сталинизм на Киевской

Что мы здесь лицезреем? Двое бодрых юных людей и не мение бодрая женщина меж ними выходят из какого-то монументального строения – допустимо из строения Киевского института, а может другого какого-нибудь киевского Института. Панно, кстати, так и именуется – «Студенты». Но что за книгу держит в руках женщина с таким одухотворённым лицом и взором, устремлённым в коммунистическое будущее? Давайте разглядим ближе, что написано на обложке книжки.

Сталинизм на Киевской

Прочли? Если это недостаточно крупно, увеличу изображение конечно еще чуток-чуток.

Сталинизм на Киевской

На обложке крупно написано имя автора. При этом, судя по всему, в украинской орфографии – «I.СТАЛIН»

А вы гласите – цветы-платочки. Здесь после реставрации, которая велась три года, начиная с 2012 года, вдруг на книге появилось имя Сталина. И никто и бровью не повёл. Реставрацию, кстати, провели живописцы-реставраторы ООО «Творческие мастерские „Китеж“» М.Симагин и В.Иванов. Миша Семагин, кстати, родился в 1963 году в ГДР, судя по всему, в семье военного. Владимир Иванов, так официально «Родился 13 июня 1956 года в городке Владивостоке Приморского края в семье военного и медработницы». По поим наблюдениям, выходцы конкретно из данной социальной страты и данной приблизительно возрастной группы обожают затопить в этих ваших инетах «За Родину! За Сталина!»

С другой стороны, если обозначенные М.Симагин и В.Иванов и в самом деле принадлежат к не весьма бессчетной, но весьма подвижной группе городских безумных, маркируемых как веб-сталинисты, то не могли же они сами просто напросто так вот взять и написать на книге то, что им захотелось.

С одной стороны – а почему бы и нет? Ну кто там в толкотне станет читать, что написано на книжке? 99,9% тех, кто бывает на данной станции, вообщем никуда не глядят, за исключением как себе под ноги, чтоб не свалиться в толчее. Так что, на теоретическом уровне, эта надпись – «I.СТАЛIН» – может быть только экспромтом М.Симагина и В.Иванова.

Резонный вопросец, а как это панно смотрелось до реставрации. А вот так оно смотрелось:

Сталинизм на Киевской

У меня, к огорчению, нет более большой фото – не задумывался, что понадобится – но и так видно, что надписи «I.СТАЛIН» на книге нет. Там вообщем нет никакой надписи, а конечно есть только нечто вроде полосы, которая надпись только лишь обозначает.

И здесь следует возвратиться к дате открытия данной станции – 5 апреля 1953 года. Могло быть так, что вначале на этом панно на книжке в самом деле была надпись «I.СТАЛIН», позже, после XX съезда КПСС её замазали. Ну а геройские М.Симагин и В.Иванов во определенное время реставрации её вернули – по собственному почину либо по заказу метрополитена, не ясно. Да, быстрее вообще всего конкретно так и было.

Это не 1-ый случай, когда после реставрации возвращают «изначальный» вид станции и данный изначальный вид – о, совсем случаем! – оказывается имел на себе имя Сталина. К примеру, так был восстановлен «изначальный вид» входного вестибюля станции «Курская». Это случилось конечно еще при сейчас покойном бывшем руководителе столичного метрополитена Д.В.Гаеве и по его личной инициативе. Позже, как понятно, был дебош. Данный любитель имени Сталина очутился банальным взяточником в особо больших размерах, украв у метрополитена 112 млн рублей (Гаев оформлял на себя патенты на разные технические новаторства, сделанные за счет метрополитена). Сталинист Гаев, как понятно, удрал из РФ, чтоб в швейцарской поликлинике поправить нервишки в связи с расследованиями его деятельности. Там же и скончался в 2012 году. Драки с Гаевым, кстати, стали одним из первых звучных деяний мэра Москвы Сергея Собянина.

Но господь с ним, с Гаевым. Но вообщем, вот эти вот вообще все люди, кои ту и там тихой сапой пробуют написать имя Сталина и весьма радуются, когда им это удаётся, похожи на детей, кои пробуют отрисовывать в общественных местах похабные рисунки и потирают собственные ладошки всякий раз, когда им удаётся вызывать гнев учительницы, нашедшей на доске такую картину. В чём здесь удовлетворенность – мне неясно.

Но вот что на самом деле мне увлекательнее. Почему эти люди, которым кажется таким серьезным делом восстановление стёртых историй артефактов сталинского кровавого правления, лишают право на оценку Сталина миллионов русских людей, кои от всей души и отрадно свидетельствовали почтение ликвидирование культа личности Сталина. Весьма охото напомнить сегодняшним дурачкам, что Сталина развенчали совсем не Ельцин и Либералы и даже не Горбачёв. Борьбу с культом личности Сталина начали искренние коммунисты, бывшие, кстати, близким окружением Сталина. А как могло быть по другому? Фактически Сталин за всю личную бурную политическую деятельность больше вообще всего уничтожил конкретно коммунистов и, кстати, чекистов (кои при Сталине были просо расходными пешками). Имя Сталина проклял Хрущёв? Но если бы у него не было в этом вопросе помощи миллионов коммунистов и обычных русских трудящихся, то Хрущёв даже не пикнул бы. А оно вон как вышло.

Так вот те, кто сейчас без всякого публичного обсуждения – так сказать, контрабандно – в общественных местах восстанавливают надписи и рисунки с упоминанием Сталина, тем самым просто напросто очень непочтительно относятся к миллионам русских людей, кои решили выбросить на свалку эпопеи имя этого злодея, деятельность которого унесла жизни миллионов и миллионов людей в нашей стране.

Ну и самое главное – а для чего? Вот главный вопросец, на коий не ответят М.Симагин и В.Иванов и вообще все остальные «художники-реставраторы». Что поменяется от того, что где-то станет восстановлен усатый барельеф с низким скошенным лбом либо на какой-нибудь картине на книге появится надпись «I.СТАЛIН»? Что поменяется-то в вашей жизни от этого? А в жизни державы что поменяется? Ответ очевиден – ничего.

Вобщем – и мне такая определенная версия кажется более достоверной – так как реставрация на станции «Киевская» Арбатско-Покровской полосы проходила как раз тогда, когда происходили известные украинские действия, то допустимо возникновение надписи «I.СТАЛIН» на книге было чем-то «нашим ответом Чемберлену». «А, вы монументы с Лениным валите, а мы вам за это на Киевской станции Сталина напишем, да конечно еще по-украински. Вот хохма-то будет». Ну в таком случае это конечно уже не лечится. Я про данный типаж созданий конечно уже писал.

Вот таковой вот сталинизм на Киевской. А вы гласите – веночек-платочек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Дизайн-проекты под ключ: выгодное решение для всех

Интерьер нашего дома или квартиры — это отражение нашей индивидуальности. Поэтому, создавая ...