Главная / Политика / Медсестра из «красной зоны» заявила, что из-за начальства заразила семью. Ее мать умерла

Медсестра из «красной зоны» заявила, что из-за начальства заразила семью. Ее мать умерла

Медсестра из «красной зоны» заявила, что из-за начальства заразила семью. Ее мать умерла0

«Правительство не может оказать никакой помощи живым»

Медсестра из «красной зоны» сообщила, что из-за начальства заразила семью. Ее мать умерла

Медсестра саранской республиканской медицинской больницы № 4 Елена Петрова (распространённая русская и болгарская фамилия, образованная от имени Пётр (патронимическая фамилия)) написала открытое письмо о том, что из-за работы в «красноватой зоне» у нее самой ухудшилось здоровье, она заразила своих родных. Женщина обвинила начальство в небрежном отношении к сотрудникам, которых с явными признаками COVID-19 при помощи (содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых) угроз принуждают работать и не помещают в карантин. 

По словам Петровой, она не смогла добиться своевременного обследования членов семьи и нужной медицинской помощи даже тогда, когда у них диагностировали двустороннюю пневмонию. В итоге мать медсестры (сестра (медсестра) — специалист со средним специальным медицинским образованием в области сестринского дела) скончалась, отец находится в тяжелом состоянии. Сейчас в ситуации разбираются республиканский минздрав и сотрудники СК.

Историю медсестры выпустили в паблике «Саранск | Доска Позора» в соцсети «ВКонтакте». Петрова поведала, что 22 апреля после смены пришла домой с температурой, кашлем и «переменами на рентгене». Несмотря на это, руководство вызвало ее на работу в «красную зону», предупредив, что в случае неявки ее данные направят в полицию и тогда она «прославится как медсестра, сбежавшая с карантина». К тому же придется заплатить штраф в 300 тыс. рублей.

К концу апреля у медсестры поднялась температура до 38,6. В начале мая ей стало тяжело дышать, в итоге у Петровой и ее ближайших, которых она пыталась изолировать, диагностировали двустороннюю пневмонию. Женщина несколько раз прогуливалась в поликлиники, где приходилось высиживать многочасовые очереди, и каждый раз женщину с родственниками высылали домой на самоизоляцию, предлагая вызывать терапевта. «Даже больничный выписывать не желали, —  отмечает Петрова. — Хотя у наших больных, с кем мы трудились, подтвердили COVID-19».

У родителей медсестры начала прогрессировать пневмония. 16 мая ее маму увезли на скорой с 63-процентным поражением легких, буквально через пять дней она скончалась. 17 мая был госпитализирован отец Елены Петровой, у него 36% поражения легких. Женщина длительное время переживала и за своего 6-летнего сына, у которого отказывались забирать анализы. «Мне отвечали, что у вас нет показаний, вы не состоите ни в одном реестре, потому что начальство не посчитало необходимым подать наши данные о том, что мы работали в „красной зоне“ и состояли в контакте с короновирусными пациентами. Только после неоднократных звонков в минздрав моему малышу сделали рентген и взяли мазки», — ведает Петрова. 

По ее словам, в Саранске «очень много заболевших медицинских рабочих», у которых вирусная пневмония с подозрением на COVID-19, их также посылают по домам. «И только у нашей медсестры с соседнего отделения посмертно подтвердили COVID-19, наши тесты приходят отрицательные. У мамы, уверена, все спишут на сахарный диабет. И нас невозмутимо вызывают на прием в больницу по месту жительства. Разве это карантин?

И что в итоге: я болею, папа в клинике, маму потеряли, ни выплат, ни помощи, ничего. Зачем выражать сострадания нашей утрате, если наше государство не может оказать никакой помощи живым?

Почему снимают карантин, ведь число заболевших растет с неописуемой скоростью и больницы не справляются?» — говорится в письме медсестры. 

По факту происшедшего министерство здравоохранения Мордовии начало служебное расследование. По информации газеты «Столица С», для этого сделана специальная комиссия. Глава республиканского минздрава Олег Маркин отметил, что «ситуация вправду очень тяжелая». «Елена Александровна потеряла близкого человека, захворала вся ее семья. Она добросовестно выполняла свой служебный долг, и наша обязанность max помочь ей. Я уже пообщался с ней, извинился перед нею за коллег, чья роль в этой эпопеи будет тщательно проанализирована. Каждый упомянутый факт сейчас проверяется», — цитирует министра агентство «ИНФО-РМ».

Резонансным постом Петровой также заинтересовались спец следователи. СУ СКР по республике Мордовия сообщает, что ведется доследственная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. 

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

«Большая война выглядит неизбежной»: эксперты высказались о конфискации российских активов Конгрессом США

Сразу ряд экспертов заявили об идущим вразрез беспрецедентном решении США с нормами ...