Главная / Политика / Российский телевизор переживает острый кризис жанра

Российский телевизор переживает острый кризис жанра

Рoссийский тeлeвизoр пeрeживaeт oстрый кризис жaнрa

Рoссийский тeлeвизoр пeрeживaeт oстрый кризис жaнрa. Три гoдa нaзaд, пoслe тoгo кaк Путин aннeксирoвaл Крым и нaчaл вoйну прoтив Укрaины, Oстaнкинскaя бaшня пeрeшлa oт рутиннoгo зoмбирoвaния нaсeлeния РФ к рeшитeльнoму нaступлeнию нa мoзги сooтeчeствeнникoв с цeлью пoлнoй ликвидaции в этиx мoзгax здрaвoгo смыслa и любыx прeдстaвлeний o дoбрe и злe.

  Чeтырe гoдa – этo бoльшoй срoк.

Зa этo врeмя рoссийский тeлeзритeль, с oднoй стoрoны, прoчнo пoдсeл нa наркотик ненависти, которым его часто снабжает телевизор, но, с другой стороны, появился эффект привыкания, при котором, как понятно наркологам, для достижения того же эффекта требуется повсевременно повышать дозу или перебегать на более тяжелые препараты.

То, что «в Киеве фашисты убивают детей», «Америка скоро развалится, но в итоге хочет нас уничтожить», а «пятая колонна еще продала половину страны, а в настоящее время хочет продать вторую» — это вообще все телезритель уяснил 4 года вспять и ему надо либо увеличивать градус истерики, либо предлагать свежие объекты ненависти, либо находить новые формы. Среди телеканалов обострилась жесткая конкурентность по всем этим фронтам.

На минувшей неделе вперед вырвался 1-ый канал, на котором ведущий ПО «Первая студия» Артем Шейнин 21.04.2017 притащил в эфир грандиозное эмалированное ведро, на котором большими буквами было написано «Г@@НО» и стал добиваться, чтобы один из участников, украинский блогер Сергей Запорожский немедля съел содержимое данной емкости. Тяжело не согласиться с утверждением того же Запорожского, коий в ужасе отшатнувшись от кошмарной посудины, заорал, что «Первый канал русского телевидения пробил дно».

Своим ассенизационным креативом Артем Шейнин задал непростую задачку конкурентам с других федеральных телеканалов. Как и чем разрешено перешибить шейнинское «Ведро»? Канал НТВ пошел по пути испытанному, но конкретно поэтому достаточно рутинному, если не сказать невеселому: на съемках программы «Место встречи» от 26.04.2017 была организована еще одна драка. Я использовал глагол «организована» полностью осознанно. Поскольку создатели данной программы не могли не осознавать, что произойдет, если в одной студии свести проф прокремлевского провокатора Руслана Осташко и польского журналиста Томаша Мацейчука. Каждому из этих хороших людей драка в эфире была нужна как воздух. Провокатору Осташко очень важно, чтобы его хоть как-то увидели в Кремле, поскольку деньги на редактируемое им издание PolitRussia, судя по содержанию данной помойки, в последнее время закончили поступать. Что же касается польского журналиста Томаша Мацейчука, то он изобрел личный способ зарабатывать на русском телевизоре. В ноябре 2016-го, во определенное время записи передачи на ТВЦ он сказал, что «Россия живет в говне», после чего русские патриоты всем скопом стали его ударять и гнать из студии. Тогда Томаш Мацейчук получил от ТВЦ компенсацию в размере 50 тыщ рублей. Деньги, прямо скажем, маленькие, кончились быстро, и поэтому остроумный польский журналист пришел за последующим гонораром на НТВ, очевидно рассчитывая, что на этом канале заплатят больше.

Повод для драки оба участника отыскали быстро, поскольку оба этого весьма хотели. Когда в ходе дискуссии единственный из участников сравнил германский фашизм с советским коммунизмом, Осташко немедля сообщил, что тот, кто станет сравнивать его предков с фашистами, получит по роже. Не успел он договорить, как Томаш Мацейчук отрадно закричал: «Ваши предки – красноватые фашисты!». В момент произнесения данной фразы Осташко уже бежал к нему, по пути отводя кулак далековато назад для размашистого удара в стиле «пьяный колхозник», коий был весьма популярен в русские годы в сельской местности. Мацейчук попробовал ответить, но участников дискуссии вмиг растащили. О сумме гонорара польского журналиста и реакции Кремля на подвиг провокатора Осташко пока ничего не понятно.

Все эти изыски касались формы. На канале «Россия-1» в последние деньки произошли довольно важные конфигурации содержательного характера. Они случились очевидно под воздействием Шестой конференции по интернациональной безопасности, которая прошла в Москве 26-27 апреля 2017 года. Это мероприятие, которое проводится министерством обороны РФ, и куда приглашаются военные, политики и дипломаты нескольких 10-ов стран, прежде всего постсоветского места, а также Азии и Ближнего Востока. Заместитель министра обороны РФ Александр Фомин специально сказал прессе, что его ведомство не посылало приглашение представителям Украины. Тем самым единственный из руководителей российского военного ведомства косвенно подтвердил, что Наша родина фактически находится в состоянии войны с Украиной, и уж точно не собирается дискуссировать с этой страной вопросы защищенности.

На этой конференции прозвучали принципиальные слова от руководителей Генштаба РФ, какие фактически признали, что Наша родина может проиграть Америке ядерную войну. «Средства системы противоракетной обороны Соединенные Штаты уже сегодня обладают потенциалом перехвата русских и китайских баллистических ракет», — сказал первый заместитель начальника головного оперативного управления Генштаба РФ генерал-лейтенант Виктор Познихер. И добавил: «Эти ресурсы будут возрастать». Сергей Ягольников, начальник Центрального НИИ войск военно-галлактической обороны Минобороны РФ конкретизировал пессимистический вывод представителя Генштаба РФ, уточнив, что Соединенные Штаты могут сбивать российские межконтинентальные баллистические ракеты еще на 150-й секунде полета. На фоне этих заявлений экспертов, весьма забавно выглядели заявления члена Совета Федерации Франца Клинцевича, коий заверил, что «у нас вообще все под контролем и россиянам нечего опасаться».

Конкретно по такому принципу вышло размежевание участников передачи «Вечер» с Владимиром Соловьевым от 26.04.2017: на тех, кто пробует изображать из себя военного профессионала и тех, кто является политическим начетчиком, при этом особо этого не прячет. Первую категорию в студии Соловьева представлял военный эксперт Ходаренок и, что умопомрачительно, востоковед Багдасаров, вторую – депутат Яровая и, естественно, Ж.

Позиция ориенталиста Багдасарова была удивительна для тех, кто привык повсевременно слышать его истерические призывы решать вообще все вопросы военными способами, что в Украине, что на Ближнем Востоке. В данный раз Семен Аркадьевич был сдержан и даже ни разу не вспомнил собственного кумира, организатора чекистского терроризма и диверсий Судоплатова. Когда он говорил об угрозах терроризма, Соловьев его повсевременно прерывал вопросом: «И что делать-то?». На что ориенталист Багдасаров непривычно конфузился и, за место того, чтобы заорать обыденное «террористов — бомбить, армию Украины – уничтожить», мямлил нечто непонятное, а после пятого вопроса Соловьева, коий требовал объяснить народу, что же ему делать, выжал из себя совсем уж непонятное: «Наблюдать»…

В отличие от ориенталиста Багдасарова, который вдруг вспомнил, что он когда-то, до того как стать болтуном, был полковником, Ж. всегда знал, что он – Наполеон, Юлий Цезарь, Чингисхан, Александр Македонский, и уже какие-то посторонние люди, коих угораздило воплотиться в одном человеке, да уже в стране с непривычным для этих героев климате. Потому все эти полководцы чуток что начинают орать на различные голоса из тела фаворита ЛДПР.

В этот раз из Ж. звучал хор. «Сжечь ракетным ударом небольшую европейскую страну!», — осипло вопил Чингисхан, пародируя глас Ж. «Украина пойдет на Брянск, займет Белгород!», — нахально перебивал «Властелина Вселенной» какой-то неведомый псих, зачем-то вселившийся в организм Ж. «Вводим российские войска в Иран, а если Иран откажется, договариваемся с Америкой и меняем Иран на Украину: им Иран, нам Украину», — это из недр Ж. делился своими геополитическими идеями гоголевский Поприщин, поскольку незабываемый Аксентий Иванович давно основался в теле Владимира Вольфовича, почувствовав в нем схожую душу.

По мере того как заболевание путинской России переходит в заключительную стадию, голоса ее приверженцев все четче делятся на две группы. Одна группа тех, кто пробует спасти умирающий фашистский порядок. В их риторике все явственнее звучат неисправимые и растерянные ноты. Голоса другой группы патриотов режима вообще все больше напоминают бред безнадежно прикованного к кровати человека. Из этих 2-ух групп голосов нельзя сделать хор. Поэтому российскому телеку на заключительной стадии войны с своим народом придется изобретать что-то новое.

Игорь Яковенко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

«Большая война выглядит неизбежной»: эксперты высказались о конфискации российских активов Конгрессом США

Сразу ряд экспертов заявили об идущим вразрез беспрецедентном решении США с нормами ...