На мой скромный взгляд, сегодня в школах обучение производится так, как хочется нашим гос. чиновникам от образования.
А не так, как надо детям и как практически надо будущему поколению людей. Вы скажите честно, к примеру, эти школьные программные темы из математики, физики и химии «Интегрирование тригонометрических функций», «Сила взаимодействия 2-ух точечных неподвижных зарядов» и «Производные карбоновых кислот» весьма пригодились вам в жизни или вы о них забыли сразу по окончании школы?
Хотите заказать контрольную работу, которую быстро и качественно сделают за вас в самые кратчайшие сроки? Это не проблема! https://zaochnik.ru/kontrolnaya-na-zakaz/ поможет вам в этом. Вам не придется волноваться за качество и срок выполнения! Множество положительных отзывов.
У меня более удобное видение преподавания предметов в школе.
Математика, физика, информатика… Но только лишь те темы, которые нужны будут ребенку в будущей жизни. К примеру, взрослый человек должен уметь считать квадратуру квартиры, земляного участка. Должен иметь понятие об амперах, ватах, массе и т.д. Забирать те стороны этих наук, с которыми человек конкретно столкнется в своей жизни.
И обязательно проводить селекцию даровитых математиков, физиков, других наук и создавать для них отдельные классы или школы с углубленным исследованием этих предметов, дать им возможность развиваться далее.
И вообще – одаренных детей государство должно спонсировать до окончания учебы в школе (учебное заведение для получения общего образования) и в институте, в т.ч. и зарубежном, если понадобится.
Умные люди обязаны быть на вес золота у государства, они могут сделать его сильным и непобедимым. У нас в РФ селекцией умных, одаренных детей не занимаются серьезно.
Это грандиозное упущение!