Главная / Происшествия / Не за горами 1 сентября. Чему должны учить наших детей в школах?

Не за горами 1 сентября. Чему должны учить наших детей в школах?

       На мой взор, сегодня в школах обучение производится так, как хочется нашим гос чиновникам от образования. А не так, как надо детям и как практически надо будущему поколению людей. Вы скажите честно, к примеру, эти  школьные программные темы из математики, физики и химии «Интегрирование тригонометрических функций», «Сила взаимодействия 2-ух точечных неподвижных зарядов» и «Производные карбоновых кислот» весьма пригодились вам в жизни или вы о них забыли сразу по окончании школы?

      У меня более удобное видение преподавания предметов в школе.

      Математика, физика, информатика… Но только лишь те темы, которые нужны будут ребенку в будущей жизни. К примеру, взрослый человек должен уметь считать квадратуру квартиры, земляного участка. Должен иметь понятие об амперах, ватах, массе и т.д. Забирать те стороны этих наук, с которыми человек конкретно столкнется в своей жизни. И обязательно проводить селекцию даровитых математиков, физиков, других наук и создавать для них отдельные классы или школы с углубленным исследованием этих предметов, дать им возможность развиваться далее. И вообще – одаренных детей государство должно спонсировать до окончания учебы в школе (учебное заведение для получения общего образования) и в институте, в т.ч. и зарубежном, если понадобится. Умные люди обязаны быть на вес золота у государства, они могут сделать его сильным и непобедимым. У нас в РФ селекцией умных, одаренных детей не занимаются серьезно. Это грандиозное упущение!

       По такому же принципу преподавать химию, биологию, географию, астрономию.

       Российский язык. Меньше теории и научить детей хорошо писать на родном языке. Чем талдычить им теорию о сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными, скажем, лучше писать диктанты и подвергать анализу ошибки.

       История. Надо изучать историю собственной страны, разных стран и времен и обязательно историю родного края.

       Зарубежный язык. Пересмотреть методику преподавания, взять самую современную, дать вероятность ребенку и его родителям выбрать по возможности другой зарубежный язык . К концу учебы в школе он должен знать простый разговорный язык на уровне общения, достаточно отлично понимать собеседника. Иначе грош цена всей учебе.

       Непременно должны быть предметы этики и эстетики. Подрастающее поколение должно уметь себя вести в обществе, обязаны знать правила этики и морали.

       Русская и забугорная литература должны включать выдающихся писателей РФ и остального мира. Должно быть места для курсов изобразительного искусства, основ законодательства РФ, экономики и бизнеса.

 

       Считаю обязательным ввести в последние два года учебы таковой предмет как «Быт». Обучать взрослых детей чинить розетки и выключатели, электроприборы (кофемолки, утюги, блендеры и т.д.). Обучить делать мелкий ремонт в квартире, девушек – шить, вязать, готовить есть, выращивать цветы… И мальчиков, и девочек надо учить премудростям ведения домашнего хозяйства.

      Девиз учебы: готовим детей к жизни! Хватит пудрить мозги всем детям (в основном значении, человек в период детства) попорядку высокой материей – они ее не понимают, не любят и она никогда им не понадобится в жизни. Жаль потраченного времени и бюджетных денежных средств. БОЛЬШЕ ПРАГМАТИЗМА В ОБРАЗОВАНИЕ!

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан