Главная / Происшествия / Внутренняя поножовщина

Внутренняя поножовщина

Внутрeнняя пoнoжoвщинa

Пoмнитe, был тaкoй кинофильм «Бoулинг для Колубмины»? Режиссер Майкл Мур. 2002 год. Бойня в   школе Колумбайн. 1999. Когда это вообще все случилось, ребенка из   Перми по   имени Лев конечно еще не   было на   свете. Когда Майкл Мур снял собственный кинофильм, ребенку по   имени Лев был год либо около того. Мы   уж и   запамятовали про то   звучное кино. А   в Штатах за   два десятилетия жертвами общественного насилия стали сотки людей и   школьников в   том числе. И   даже   в   нашей стране катастрофа в   Перми – не   1-ая. Но   ребенок Лев двинулся почему-то конкретно   на   почве побоища в   Колумбайне. Когда случается какое-то совершенно дикое ЧП, охото поскорее поставить диагноз. Как как будто назвав какую-то одну главную причину, ты   успокаиваешь самого себя. Повинна власть, повинен веб, повинна школа, повинны наркотики. И   непременно охото сказать, что вот   если бы   таковой-то дыры не   было, то   и никакого происшествия не   случилось бы. И   никакой резни в   пермской школе не   случилось бы. Мы   ищем обыкновенные ответы на   сложные вопросы. Ищем виновного в   самом конце цепочки. На данный момент свалят вообще все на   какого-нибудь дядю, коий посиживал на   посту охраны в   данной школе – он   за вообще все и   ответит.  

А   кто ответит за   то, что юноша с   ножиком в   собственные 16 годов – наркоман и   психопат, не   раз пытавшийся уничтожить самого себя? Его исключили из   школы – и   что далее? Выбросили и   запамятовали? Такие катастрофы принуждают конечно еще раз поглядеть вооруженным глазом на   кучу заморочек. Детские психологи опять поразмыслят о   подростковой беспощадности, спецы по   инету озаботятся воздействием соц. сетей и   каких-нибудь групп погибели. Спецы по   защищенности скажут, как помешать вооруженным людям просачиваться в   учебные учреждения. Детский омбудсмен вообщем голову себе сломает, размышляя, как дошел до   такового состояния данный мальчишка и   чем занимались его предки. Мать вот   не   возжелала ехать к   раненому отпрыску в   клинику – дескать, чего там делать. Так нам, по   последней мере, обрисовывают ее   реакцию. Но   несомненно одно: побоище в   Перми – основная новость денька.  

Которая очутилась для наших телеканалов мение принципиальной, чем перетирание из   пустого в   порожнее министра Лаврова. А   для Дмитрия Пескова серьезным оказалось, что это не   кто-то напал на   школу, а   это внутренняя поножовщина. Хотя я   не понимаю, чем одно может быть лучше другого. Терроризм – это жутко. А   разве   не   жутко, когда без всяких террористов малыши режут друг друга ножиками? Конечно можно ставить какой угодно диагноз и   как угодно заострять делему. Но   нельзя делать вид, что ничего сурового не   случилось.  

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В России обнаружили 3 миллиона дропперов

В России, несмотря на все противодействия, продолжаются масштабные утечки личных данных из ...