Relay Media на собственном сайте рассказала, что ее купила Гугл. В настоящее определенное время поисковый гигант еще не сделал официальных заявлений о новеньком приобретении, потому пока нет подробных сведений об критериях сделки. Хотя для тех, кто пользуется (или намеревался воспользоваться) услугами Relay Media конечно есть некоторая информация.
Для начала Relay Media отмечает, что никаких существенных видоизменений в предоставляемой услуге для действующих посетителей не произойдет. Но разработка переносится в экосистему Гугл, поэтому в будущем вероятны изменения. Действующим клиентам также пришло извещение, что о существенных видоизменениях их предупредят за 90 дней. Работа с новыми посетителями приостанавливается пока идет перенос сервиса в Гугл.
Причина покупки Relay Media поисковым гигантом ясна. Это платформа, разработанная с учетом ускоренных мобильных страничек (AMP) Google. Она предлагает своим клиентам более «роскошный опыт». С ее помощью медиа смогут легко преобразовать свои сайты в контент формата AMP, по минимуму меняя наружный вид. Разумно представить, что Google, быстрее всего, заполучила эту технологию с целью перехода AMP на более высочайший уровень. В любом случае, мы ожидаем, что в близкое время поисковый гигант сделает официальное заявление.
Орининал: Play Media
- Гугл (Google — поисковая система)+
- VKontakte
- Odnoklassniki
- Telegram