Согласно последнему опросу, проведенному Financial Times, китайские покупатели предпочитают аксессуары компании Huawei, за место Apple: 31,4% опрошенных респондентов избрали устройства Huawei и только лишь 24,2% – дали предпочтение iPhone (хотя в прошедшем году данный показатель составил 25,8% при запуске iPhone 7). Таким образом на собственной родине Huawei намного опережает Apple, хотя все еще остается вторым по величине производителем телефонов в мире по данным июля 2017 года. Это стало вероятным благодаря большим инвестициям организации в инновационные исследования и разработки на фоне агрессивного маркетинга и расширения рынков сбыта.
За последние пару лет в Китае также возросли реализации OPPO, Vivo, а также Xiaomi, которая только лишь в сентябре смогла реализовать 10 миллионов собственных флагманов, а за неполный 2017 год – более 60 миллионов устройств.
Невзирая на то, что Apple не так давно представила iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, и 1-ые две модели уже поступили в продажу, создается чувство, что большинство покупателей все-равно не торопятся с приобретением нового аксессуара (необязательный предмет, сопутствующий чему-либо; принадлежность чего-либо). Большинство опрошенных респондентов (65,1%) отметили, что хотят приобрести iPhone X, но не iPhone 8 или iPhone 8 Plus.
- Гугл+
- VKontakte
- Odnoklassniki
- Telegram