Главная / Спорт / Популярность киберспорта выходит на новый уровень

Популярность киберспорта выходит на новый уровень

Что бы вы подумали, если бы мы сказали вам, что в настоящее время есть люди, которые зарабатывают более миллиона долларов в год, играя в видеоигры? Наверняка вы пожалели о том, что перестали играть на своих консолях или может быть вы думаете, что это безумие, верно?

киберспорт

Но по правде говоря, если вы знакомы с миром геймеров и киберспорта, это вас совсем не удивит и эта новая форма массовых развлечений стала популярной и в настоящее время является одним из самых многообещающих и желанных для маркетинга. Подробнее о киберспорте и возможности заработка на нем можно узнать из https://ggbet.today/zerkalo/.

Тема привлекла наше внимание, потому что эти события показали невероятную прибыль и популярность, даже превзойдя аудиторию телевизионных сетей и финалы признанных спортивных событий, таких как турниры НБА. Прекрасная возможность прорекламировать свой бренд и узнать о новых тенденциях. Заинтересованы? Прочтите до конца статьи, чтобы узнать об этом больше.

Что такое киберспорт?

Киберспорт (сокращение от электронного спорта на английском языке) или электронный спорт — это крупные соревнования по видеоиграм, в которых принимают участие несколько игроков со всего мира, как онлайн, так и лично присутствуя на самом турнире.

Обычно киберспорт включает в себя следующие жанры: шутеры от первого лица, такие как Counter-Strike или Call of Duty; стратегии в реальном времени, как в StarCraft ; многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA), такие как League of Legends или Dota2; и файтинги такие как Street Fighter .

Некоторые из самых известных турниров — The International, организованные видеоигрой Dota2, League of Legends World Championship, StarCraft II World Championship Series (WCS) и Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO).

Хотя первые соревнования по видеоиграм относятся к 1972 году, киберспорт в том виде, в каком мы их знаем, появился только в 2000-х годах. Они начали набирать большую популярность в мире благодаря оптимизации графики и разработке видеоигр, а также развитию интернета и социальных сетей, которые сыграли решающую роль в том, чтобы считаться явлением, движущим массы.

Первой страной, которая серьезно отнеслась к киберспорту, была Южная Корея, которую называли «колыбелью киберспорта », поскольку благодаря видеоигре StarCraft, популярной в этом регионе с момента ее запуска в 1998 году, игровая лихорадка распространялась все более интенсивно. Фактически, это была одна из первых стран, которые относились к своим игрокам как к спортсменам и ее компании были первыми, кто инвестировал в бизнес, не зря некоторые из лучших команд и профессиональных игроков в мире родом из этой страны.

Интересный факт: по мере того, как индустрия киберспорта становится все более зрелой и все виды рекламы, событий и прав на СМИ растут, ожидается, что к 2021 году выручка будет составлять 6,6 долларов на зрителя. Если провести расчет с глобальной аудиторией 2018 года (380 миллионов), то прибыль составит более 2,5 миллиарда долларов.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан