<a href="https://www.instaforex.org/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
InstaForex
Наука

Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов

Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов0

Канадский Институт Ватерлоо совершил прорыв, который может позволить топливным элемента вытеснить бензиновые и дизельные движки из гибридных авто. Исследователи разработали новый элемент, который работает как минимум в 10 раз подольше существующих моделей.

Нынешние топливные элементы теоретически могли бы поменять традиционные двигатели, используемые в качестве генераторов для подзарядки аккумуляторов в гибридных транспортных средствах. Но до сего момента такая возможность не рассматривалась, поскольку эти элементы (составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей)) очень дороги.

И вот теперь топливный элемент становится экономически целесообразным. Исследователи смогли достигнуть этого, создав конструкцию, которая делает элемент гораздо более долговременным. Ученые смогли сделать ячейки, которые производят электричество в итоге химической реакции водорода с кислородом, намного проще и, следовательно, намного гораздо дешевле.

«При нашем подходе к проектированию стоимость таких элементов будет сравнимой или даже более низкой, чем у бензиновых двигателей», – говорит управляющий проекта, директор лаборатории топливных элементов и зеленой энергии в Институте Ватерлоо Сяньго Ли.

«Мы нашли способ снизить затраты, увеличив при этом долговечность и производительность системы, – выделил профессор Ли. – Это хороший первый шаг, чтобы создать полноценную альтернативу движку внутреннего сгорания».

Исследователи надеются, что внедрение топливных элементов в гибридных транспортных средствах приведет к массовому их производству и понижению удельных затрат. Это может проложить путь к полной замене бензиновых и дизельных движков.

В состав группы профессора Ли вошли ведущий исследователь Университета Ватерлоо Хунтао Чжан, доктор математики Синьжи Лю, также шведский эксперт в области энергетики и Цзиньюэ Ян.

Отчет «Повышение долговечности топливных элементов для гибридных электромобилей с подключаемым топливным элементом средством стратегического управления питанием» был опубликован в журнале «Прикладная энергия», докладывает ресурс Science Daily.

Похожие статьи