Главная / Общество / Дважды убитые: Матросов и Кошевой вычеркнуты из школьных учебников

Дважды убитые: Матросов и Кошевой вычеркнуты из школьных учебников

ДВAЖДЫ УБИТЫE (ЧAСТЬ ПEРВAЯ)  

Aлeксaндр Мaтрoсoв и Oлeг Кoшeвoй вычeркнуты из шкoльныx учeбникoв  

Идeoлoгичeскaя вoйнa – бoрьбa зa мирoвoззрeнчeскиe устoи гoсудaрств и сooбщeств. Цeлeнaпрaвлeннoe нeгaтивнoe вoздeйствиe нa систeму oбрaзoвaтeльныx стaндaртoв кaчeствeннo мeняeт мeнтaлитeт нaрoдa, eгo цeннoсти и приoритeты, привoдит к рaзрушeнию сaмoбытнoсти и вoли к сoпрoтивлeнию, a в кoнeчнoм итoгe к исчeзнoвeнию нaции кaк тaкoвoй. Кaк с этим в Рoссии?  

В oбрaзoвaнии цивилизoвaнныe нaрoды всeгдa видeли oснoву гoсудaрствa, цитадель и защиту общества. Известно выражение немецкого теолога и педагога Филиппа Меланхтона: «Правильно создавать юношество имеет несколько большее значение, чем покорить Трою».  

Пренебрежение этим значит гибель людей, семьи, страны. Правительство, неспособное дать достаточный левел образования своим гражданам, обречено. Люди противостоят хоть каким опасностям только за счет познаний. «Опыт показывает: чтобы развалить правительство, достаточно развалить народное образование», – утверждает академик РАО, доктор педагогических наук В. Мясников.  

Потому западные противники вкупе с русскими агентами влияния всеми силами пробуют ограничить возможность получения познаний основной массой населения нашей страны. Сокращается бюджет образования, оно становится платным.  

Запираются и перепрофилируются многие учебные учреждения. Пропагандируется отказ от образования в пользу бизнеса («Высшая школа одурачивания»). По телевидению транслируются низкопробные передачи с упором на нехорошие стороны обучения в отечественных школах и институтах. Главный удар направлен на среднее и среднее особое образование в России как самые массовые.  

Познания по прейскуранту  

В стране перенимается вообще все самое худшее из забугорных систем, то, от чего западные страны стараются избавиться. Так появился ЕГЭ – «угадайка» для выпускников, направленная на подготовку начетчиков, способных заучить подходящий материал от сих до сих и не направленный на определение творческих возможностей учащихся. Открылось широкое поле деятельности для жуликов, так как по результатам ЕГЭ стали принимать в университеты, а само его проведение возложено на местные администрации. Вспомним, с какими высочайшими баллами одно время приезжали в Москву выпускники школ с Северного Кавказа, но на первой же сессии не могли сдать экзамены даже на троечку.  

Введение тестового контроля резко понижает уровень продуктивного мышления учащихся. Это наглядно показал опыт Соединенные Штаты. Многие американцы считают себя цивилизацией дебилов. В их школах учат выбирать подходящий ответ из набора предложенных вариантов, а не генерировать личный. В результате, когда специалист сталкивается с необычной ситуацией, он входит в ступор, если нет набора вероятных альтернативных действий.  

Большой вред российскему образованию наносят частные учебные заведения, какие за плату дают учащимся не познания, а отличные отметки по предметам.  

Образование не предмет рынка. Его нельзя продавать. В неприятном случае оно попадает не к достойным людям, а к тем, кто способен заплатить. Товарное образование станет использовано не на повышение благосостояния государства, а на свой карман.  

Об этом сладкоречиво свидетельствуют многочисленные факты выезда русских специалистов на постоянное пространство жительства в другие страны, где выше левел жизни и больше платят. Из-за утечки мозгов появляется угроза национальной безопасности. Страна, в коей во главу угла ставится получение прибыли от образовательных услуг, обречена. Конкретно к этому ведут все деяния Минобрнауки РФ по монетизации в собственной области.  

О дефиците образования в РФ говорят результаты исследований, проведенных Институтом книжки. Около 10 миллионов сограждан не читают вообще, 10 процентов – весьма редко. Треть опрошенных не имеет дома книжек. Половина детей и подростков до 17 годов ни разу не были в театре, на концерте либо в библиотеке.  

Все это сказывается на благосостоянии и развитии страны, что, вобщем, понимают и сами россияне. По данным исследовательских работ кандидата педагогических наук Т. Османкиной, 57 процентов респондентов понимают: проблемы образования и социально-экономическое состояние нынешней России глубоко взаимосвязаны. Больше трети опрошенных заметили, что без решения этого вопроса не вытянуть Россию. 42 процента говорят: образовательная проблематика является базовой для развития народного хозяйства. 48 процентов отмечают ее связь с решением сложнейших национально-культурных вопросов.  

К огорчению, действия правительства сводятся в основном к выпуску приказов, директив и распоряжений. Муниципальные чиновники даже не думают над тем, чему учат в образовательных учреждениях.  

Энциклопедия уклониста  

Литература оказывает решающее значение не всего лишь на сознание человека. Выдающийся мыслитель В. Розанов так охарактеризовал ее роль в развале российской армии и гибели империи: «Собственно, никакого сомнения, что Россию уничтожила литература. Из слагающих «разложителей» РФ ни одного нет нелитературного происхождения».  

Проведенный нами разбор действующих в настоящее время методических материалов по литературе показал: из школьной ПО изъято большое количество произведений патриотической направленности. К примеру, в учебнике «Современная русская литература» (1990-е – начало XXI века) по теме Великой Отечественной войны рекомендованы глумливая эпитафия И. Бродского «На погибель Жукова» и книга Г. Вадимова «Генерал и его армия», в коей восхваляются Гудериан и предатель Власов. В энциклопедии для ребят, выпущенной издательством «Аванта плюс» под редакцией С. Исмаиловой, названы два выдающихся предводителя: Г. Жуков и тот же Власов. При этом дано несколько фото последнего.  

Не входят в школьную программку «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого и «Молодая гвардия» А. Фадеева. Не достаточно кто из учащихся знает «Судьбу человека» М. Шолохова, «Русский характер» А. Толстого.  

Литература о Величавой Отечественной изучается в основном обзорно. Это, в частности, произведения К. Симонова, А. Твардовского, Ю. Бондарева, В. Быкова, В. Кондратьева, В. Некрасова. В. Каверина, В. Кожевникова, А. Чаковского в перечне нет.  

При этом обзорное исследование в отличие от текстуального не подразумевает детального углубления в произведение. Хотя единственный из пунктов требований к уровню подготовки выпускников по литературе говорит: «Изучение литературы в школе призвано обеспечить воспитание больших нравственных качеств личности, патриотических эмоций, гражданской позиции».  

Каким заступником Отечества будет призывник, если в школе он «воспитывался» на таких книжках, как «Голубое сало» В. Сорокина, «Энциклопедия российской души» В. Ерофеева, «Жизнь и необыкновенные приключения солдата Ивана Чонкина» В. Войновича? «Русских нужно бить палкой. Русских нужно расстреливать. Русских надо размазывать по стенке. Иначе они перестанут быть русскими… Российские – позорная нация», – наставляет ерофеевская «Энциклопедия».  

Почему бы Главному управлению по работе с личным составом Вооруженных Сил РФ и Управлению культуры МО РФ не настоять на том, чтоб Министерство образования и науки исключило эти и подобные им произведения из школьной ПО. Чтобы на уроках литературы изучались романы и повести, в коих остро звучит тема Родины: «Выбор» Ю. Бондарева, «А зори тут тихие…» Б. Васильева, «Март-апрель» В. Кожевникова, «Судьба» П. Проскурина, «Живые и мертвые» К. Симонова, «Война» И. Стаднюка, «Блокада» А. Чаковского. За неисполнение этих требований следует завлекать чиновников от образования к ответственности за опосредованную подготовку известных «уклонистов» от выполнения конституционного долга и обязанности по службе в Вооруженных Силах, а означает, потенциальных предателей Родины.  

Василий Микрюков  

Продолжение во 2-ой части.  

https://newsland.com/community/5325/content/dvazhdy-u..

  Дважды убитые: Матросов и Кошевой вычеркнуты из школьных учебников

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Прокуратура Пушкино признала «специфическую ситуацию» Алены Полынь

Как гром среди ясного неба разнеслась в СМИ информация о нападении на ...