Стрoитeльствo Кeрчeнскoгo мoстa идет полным ходом. Еще сейчас специалисты занялись строительством судоходных арок моста. Это весьма важный этап в строительстве, от которого зависит вся эксплуатация сооружения.
Как докладывает заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского муниципального научного центра Сергей Соловьев, перед тем как перейти к строительству судоходных арок, многим спецам пришлось провести математическое и экспериментальное моделирование сооружений и всего лишь после тщательной проверки всех «мелочей», строителям дали «добро» претворять сооружения в жизнь.
Как проявили испытания, транспортировать судоходные просветы Крымского моста безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду, а также то, что число буксиров может быть различным (обнаружено минимум три вариации расположения и количества буксиров).
В истинное время строительство судоходных арок идет полным ходом. Еще сейчас смонтировано более 7 тыщ тонн металлоконструкций (это составляет порядка 70% от всего лишь объема). Кроме арок сооружаются выкаточные пирсы. Над строительством таковой конструкции работает свыше 500 человек.
Что же, хотелось бы веровать, что такой важный шаг в строительстве Керченского моста пройдет без всяких казусов, а строительство арок будет выполнено в срок.
Керченский мост – единственный из главных проектов Русской Федерации за последние несколько годов. Кроме того, это сооружение является связью с Крымом. Так что очень важно сделать так, чтоб эксплуатация этого сооружения началась в срок и без всяких казусов.