Главная / Авто / Авто «второй свежести»: Недостатки, с которыми лучше не покупать

Авто «второй свежести»: Недостатки, с которыми лучше не покупать

Авто «второй свежести»: Недостатки, с которыми лучше не покупать0

Поискать старую автомашину вообщем без недочетов фактически нереально. Хотя бы малый износ (Износ (экономика) — уменьшение стоимости основных средств Износ (техника) — разрушение поверхности твёрдого тела) есть постоянно, и хотя бы какие-то косячки непременно будут. Сегодня побеседуем о том, на что можно закрыть глаза, и что должно вынудить вас идти глядеть последующий автотранспорт.

Кузов

Многие отыскивают автомашину полностью в родной краске и пугаются хоть какого перекраса. А зря. В современных реалиях царапинки и притёртости случаются практически у всех водителей, а в критериях, когда автомашина застрахована по КАСКО, не пользоваться страховкой и не перекрасить покоробленную деталь просто напросто грех. Так что локальных перекрашенных деталей опасаться не стоит.

Опасаться стоит, если под слоем краски лежит толстенный слой шпатлевки. Просто узнать об этом можно по свидетельствам толщиномера — его можно взять в аренду (за 100−300 рублей в 24 часа). У большинства машин ЛКП шириной около 90−150 микрон (у японцев и русских машин тоньше, у европейцев и американцев толще). Если толщиномер указывает 300−400, означает, деталь (изготовленное, изготавливаемое, или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины, или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам) красилась и, допустимо, немножко шпатлевалась, но ничего критического.

А вот если толщиномер указывает 800 и больше, то под краской точно есть шпатлевка, очень много шпатлевки, а это означает, либо удар был сильный, либо ремонт средний. Такую автомашину уже лучше не забирать.

Ещё непременно смотрите на зазоры. Они обязаны быть симметричными с обеих сторон автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов). Нужно глядеть на просветы дверей и находить перекрасы там. Если они там есть, то автомашина либо собиралась из нескольких, либо была в довольно серьезной аварии — от покупки лучше конечно отказаться.

Кстати, не стоит находить 10-летнюю автомашину без ржавчины. Быстрее вообще всего, она будет. Но если до дыр ещё далековато, а очаги только лишь начинают проявляться, опасаться не стоит, просто потому что на этом шаге коррозию просто приостановить за не весьма очень большие денежные средства. Более того, за эти недочеты можно просто просить скидку.

А вот если ржавчина видна на силовых элементах кузова (лонжеронах, стойках, порогах), восстановление обойдется в очень крупную сумму, так что лучше идти глядеть другой альтернат.

Зал

Сейчас побеседуем о том, какие недочеты могут быть в салоне: чего стоит опасаться, а чего нет.

От естественного износа зала никуда не деться. И отлично если износ соответствует реальному пробегу. А вот если зал очевидно гласит о том, что ему уже пора под списание, а на одометре все ещё пятизначные числа, то лучше конечно отказаться от покупки — пробег, быстрее вообще всего, скручен.

Бывает, что автомашины продают с чехлами на руле и на сиденьях. В этом случае нужно попробовать заглянуть под них или попросить разрешения у собственника снять их. Дело в том, что время от времени чехлы покупаются прямо перед покупкой, чтобы скрыть следы износа.

Непременно нужно проверить работоспособность каждой кнопки и лампочек на приборной панели. Если не работает, к примеру, противотуманка или стеклоподъемник — ничего ужасного — это лечится, да и на скорость не оказывает влияние. Можно попросить скидку и когда-нибудь позже убрать неисправность. Но вот если не работает ESP или ABS, или какие-то остальные электро ассистенты — ремонт будет стоить весьма недешево и от покупки лучше конечно отказаться.

Также нужно внимательно глядеть на приборную панель в момент включения зажигания. Обращать внимание нужно на сигнализатор подушек защищенности и Check. Эти лампочки обязаны зажигаться в момент включения зажигания и позже угасать по-отдельности. Если какая-то из лампочек, которая должна пылать, не пылает, нужно ехать в сервис для выяснения предпосылки или просто напросто конечно отказаться от покупки, просто потому что, быстрее вообще всего, лампочка (накаливания — искусственный источник света, в котором свет испускает тело накала, нагреваемое электрическим током до высокой температуры) не пылает не просто напросто так. Ну и, очевидно, если какие-то лампочки не меркнут после того, как движок завелся, это гласит о неисправности какой то системы. Критично, если повсевременно пылают Check, Airbag, ABS, ESP.

Хорошо осмотрите торпедо и пластик на нем. Нет ли каких-либо порезов, разрывов, приметных швов. Если пластик текстурный, поглядите, нет ли мест, где набросок текстуры не сходится. Если есть то, быстрее вообще всего, торпеду восстанавливали. Также нужно обращать внимание на зазоры меж деталями. К примеру, меж торпедо и дефлекторами и различными вставками — они обязаны быть схожими с обеих сторон, без перекосов.

Не повод отказывать от покупки, если зал просто напросто грязный или есть кое-где какие-то порезы и дырки. Это можно вернуть и оттереть. Стоить это будет дешево, и нередко скидка, которую дает торговец, перекрывает эти издержки. А вот если в автомашине пахнет сыростью, лучше её не брать — допустимо, это утопленник. А его трудности не решить даже наибольшим вливанием средств.

Если что-то вас настораживает, то лучше отказать от покупки. Либо в последнем случае ехать на сервис, чтобы находить ответ на вопрос: почему так?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Хозяйственник и модник: тест-драйв DFSK iX7 и iX5 на Крайнем Севере

Яркое солнце, сверкающие вершины заснеженных отрогов Полярного Урала, мороз и яростный, пронизывающий ...