Главная / Экономика / Свежие полосы в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» не успевают запустить к ЧМ-2018

Свежие полосы в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» не успевают запустить к ЧМ-2018

Новые полосы в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово" не успевают запустить к ЧМ-2018

Свежие полосы в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» не успеют запустить к ЧМ-2018. Это следует из отчета Росавиации, представленном на междуведомственном совещании 6 марта, на коий ссылаются «Ведомости»

Полосы в «Шереметьево (международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый в России по объёму пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейших)» и «Домодедово» строятся с 2011 и 2014 годов (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) соответственно и обязаны были быть сданы в 2017 и 2016 годах. Оба объекта включены в программку подготовки к чемпионату мира по футболу, коий пройдет в РФ с 14 июня по 15 июля. 3-я взлетно-посадочная полоса в «Шереметьево» (ВПП-3) – самый дорогой объект ПО, она обойдется в 55,7 млрд рублей, еще 8,4 млрд понадобится на выкуп земель под санитарно-защитную зону полосы.

На начало марта сама ВПП-3 была готова вообще всего на 55%, готовность 3-х рулежных дорожек составляла от 39 до 90%, и окончить работы к маю, в взаимосоответствии с приложением ЧМ-2018, нереально. Причинами этого стали длительное урегулирование вопросов по переносу газопровода и нефтепродуктопровода и по оформлению участков, суды с жителями о выкупе земель под строительство, непростая геологическая структура местности и необходимость поверки и сертификации Ростехнадзора. На данный момент полосу планируется ввести в эксплуатацию не ранее сентября сегодняшнего года. Меж тем в середине мая все стройки обязаны быть свернуты, так как объекты начнут готовить к приему гостей чемпионата: это значит, что ВПП-3 запустят не ранее конца года. 

Ранее говорилось, что ВПП-3 станет запущена к ЧМ-2018 в усеченном виде, без одной магистральной и 3-х дополнительных рулежных дорожек, кои достроят в 2018–2020 годах. По словам председателя совета директоров «Шереметьево» Александра Пономаренко, ВПП-3 должна быть запущена в 2018 году, чтоб аэропорт мог закончить эксплуатацию изношенной ВПП-1 и начать ее ремонт. Пуск ВПП-3 позволит прирастить кол-во взлетно-посадочных операций в аэропорту с 55 до 90 в час. Спецпредставители Росавиации, «Шереметьево» и компании-подрядчика «Трансстроймеханизация» от комментариев отказались.

За исключением того, «недострой» угрожает и еще одному более обычному и мение проблемному объекту – 2-ой взлетно-посадочной полосе в «Домодедово» (ВПП-2) ценой 12,85 млрд рублей. Подразумевается, что строящаяся полоса поменяет одну из работающих, которая станет рулежной дорожкой: она готова на 80%, но у подрядчика «Строительное координирование – 1» нет средств на работу. В 2016 году компания-подрядчик была признана нищим, и ей трудно завлекать обратный капитал. Поискать же нового подрядчика на таковой высочайшей степени готовности нереально: «Строительное координирование – 1» само достроит объект, но запустят его только лишь после чемпионата мира. В то же определенное время уточняется, что сами аэропорты сумеют принять гостей ЧМ без этих полос.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В Китае четыре банка отказались принимать платежи из РФ

В Китае четыре местных банка отказались принимать платежи из России. Об этом ...