Главная / Культура / Революция в Голливуде! «Aquarela» — первый фильм в формате 96 кадров в секунду

Революция в Голливуде! «Aquarela» — первый фильм в формате 96 кадров в секунду

Революция в Голливуде! «Aquarela» - первый фильм в формате 96 кадров в секунду

В начале сентября русский документалист Виктор Косаковский представил на Венецианском кинофестивале 1-ый в эпопеи кинофильм в формате 96 кадров в секунду – за место обычных 24. Главный герой ленты – Aquarela, то конечно есть вода. Съемки велись в самых прекрасных уголках мира – от Байкала до Гренландии. Режиссер рассказал журналисту большого издания, для чего он сменил формат и почему буквально через два года кино уже не станет прежним.

Революция в Голливуде! «Aquarela» - первый фильм в формате 96 кадров в секунду

Я (режиссер. – Прим. ред.) рассуждал так: когда видишь дождик в кино, то обычно это белоснежный пунктир, все соединяется. Но фактически он смотрится не так. Я желал узреть дождик, стал делать тестовые съемки – на скорости 72, 120 кадров в секунду. Выразительнее вообще всего вышло на 96 кадрах в секунду. Но надо было придумать свежие ПО для спец монтажа и одурачить компьютер, просто потому что он не осознавал данный формат, не справлялся. Этого никто ранее не делал. Была одна попытка в Америке, но там не смогли показать, не нашлось проектора. В этом все дело – технологически камеры готовы снимать и тыс кадров в секунду, а проекции нет.

Сейчас утром Энг Ли (тайваньский кинорежиссер, владелец «Оскара» и 2-ух «Золотых львов» Венецианского кинофестиваля. – Прим. ред.), коий пробовал снять 120 кадров (фрагмент кино- или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки) в секунду, написал мне: «Вау, неописуемо! Хоть кто-то пробует это сделать. Приезжайте вмиг ко мне в Америку, мы тут это покажем и вдвоем убедим весь мир, что надо перебегать на новейший формат!» Еще Джеймс Кэмерон, коий снял «Аватара», вставал на данный путь, может, на данный момент как раз сделает картину в этом формате (размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма). Неувязка в том, что надо поменять все кинопроекторы в мире, то конечно есть дело не в технологии, а в бизнес-модели.

Схожая ситуация со звуком – обычно употребляется пять-шесть звуковых дорожек, а мой звукорежиссер сделал сто восемнадцать. Это уникальная работа. Услышишь один-единственный раз – ворачиваться назад в Stereo или Dolby-stereo нереально. Но снова же требуется время на переоборудование кинозалов.

Даже тут, в Венеции, на большом фестивале, показать таковой кинофильм смогли только лишь в одном кинозале. Это другая планетка, и сейчас люди усвоют это. На видоизменения уйдет два года max: на данный момент, когда мои партнеры узрели, что отписывают про «Акварелу» наилучшие операторы мира, они сообразили, что в Голливуде станет революция. Никто уже не захотит работать по-старому.

• Опрос ценителей кино: увлекательны ли вам такие инновации в синематографе?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Кто такие женщины-пумы и какие признаки их отличают

Как можно охарактеризовать женщину-пуму. Отличительные признаки этой категории представительниц прекрасного пола. Постоянно ...