Главная / Новости Москвы / Топ-10 уловок российских интернет-провайдеров

Топ-10 уловок российских интернет-провайдеров

Интернет-провайдеры часто заманивают клиентов привлекательными ценами и заманчивыми предложениями в своей рекламе. Но по прошествии времени цены повышаются, а за некогда бесплатные услуги начинают взимать деньги. Чтобы избежать подобных неприятных моментов, важно знать о том, какими уловками пользуются провайдеры. Ниже расскажем о 10 самых популярных способах обмана пользователей.

Уловки

1. Подводные камни в договоре на оказание услуг.

Договор с провайдером может быть составлен как на бумаге, так и онлайн. Факт в том, что в сносках и маленьким шрифтом описаны условия акций и тарифов, притом такие, которые в ряде случаев могут не понравиться пользователю. Например, бесплатная аренда оборудования становится платной, повышается стоимость услуг и т.д. Поэтому важно обратить внимание на детали договора, внимательно изучить условия предоставления и сроки действия тех или иных услуг.

2. Обман с помощью промоутеров.

Часто предоставляют недостоверную информацию, так как доходы этих специалистов от рекламы, в прямой зависимости от количества абонентов, которых они подключили. Не стоит верить им на слово, желательно заключение договора только после детального изучения всех пунктов.

3. Ваш тариф всегда останется неизменным.

То есть, например, через 5 лет вы не будете платить ту же самую сумму за подключённые услуги, она может увеличиться, плюс к тому провайдер не сообщит заранее об изменении цены, а сразу пришлёт счёт с повышенными начислениями.

4. Хитрости с авансовыми платежами.

Некоторые провайдеры при подключении берут авансовые платежи, и деньги на счету клиента расходуются постепенно, но если по каким-то причинам вы решили досрочно разорвать договор, с точки зрения закона будете обязаны выплатить эти деньги, так как в данном случае это считается платой за подключение.

5. Смена тарифов и услуг без ведома пользователя.

Провайдер обязан сообщать о будущих переменах в тарифах и о повышении цен (понижение, как правило, не происходит практически никогда), однако не каждый человек знает, где найти подобную информацию, зачастую подобные новости находятся хоть и на сайтах провайдеров, но не на виду у большинства пользователей. Опять же, это делается специально в расчёте на неосведомлённость абонента. В таком случае можно предъявить претензии или разобраться в службе поддержки.

6. ТВ-приставки и роутеры в подарок (аренду, рассрочку)

Самые распространенные схемы получения дополнительных доходов с абонентов. Как известно, бесплатный сыр только в мышеловке, и тем, что называется подарком, вам придётся пользоваться неизменно определённое время, а при расторжении договора ещё и заплатить за него, плюс к тому не допускается переход на тариф с меньшей стоимостью. Рассрочка предполагает те же самые манипуляции, но отдавать вам придётся на регулярной основе по несколько сотен рублей ежемесячно. Неплохой вариант — аренда, каждый месяц траты будут небольшие, но плату могут внезапно поднять, и даже после выплаты полной стоимости оборудования оно не перейдёт в вашу собственность.

7. Подключение только новых абонентов по выгодным тарифам.

У ряда пользователей возникает резонный вопрос — почему для новых клиентов действуют привлекательные предложения и значительные скидки, а постоянные пользователи сидят на одних и тех же тарифах, да ещё и по завышенным ценам, а при попытке перейти на более выгодный тариф следует отказ со стороны провайдера. Так вот, руководствуясь статьей 426 ГК РФ и п.36 ПоТУС (ПП РФ No575 от 10.09.2007 года), вы вправе предъявить претензию провайдеру, так как в коммерческих организациях услуги предоставляются любому пользователю на равных правах.

8. Перебои в предоставлении услуг или услуги ненадлежащего качества.

Если интернет отсутствует из-за разрыва линии или профилактических работ, провайдер обязан произвести перерасчёт и возвратить деньги за не оказанные услуги. Если же услуги некачественные либо вовсе отсутствуют, как таковые, абонент может обратиться в суд для возмещения финансового ущерба.

9. Несоответствие заявленной и реальной скорости соединения.

Распространённая ситуация — реальная скорость соединения ниже, чем обещали, или же соединение нестабильное. Ситуация обычна для провайдеров мобильного интернета при нагрузке на сеть и малом количестве вышек в конкретном регионе, но и среди пользователей домашнего интернета встречается подобное. Самим провайдером это объясняется так — максимальные скорости достигаются только в идеальном случае, виновником проблем можете быть вы с неправильными настройками оборудования, нагрузка на сеть и так далее. Но на деле провайдер экономит на увеличении пропускной способности канала, из-за чего падает скорость соединения.

10. «Круглосуточная» техподдержка.

Не все провайдеры могут оперативно решать возникающие у пользователей проблемы, поэтому при выборе стоит обратить внимание на отзывы других пользователей о её функционировании, так как часто встречается безалаберное отношение к абоненту, игнорирование запросов или рассмотрение заявок по нескольку недель или даже месяцев.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан