От Советского Человека до российского мещанина

Oт Сoвeтскoгo Чeлoвeкa дo рoссийскoгo мeщaнинa

Рaссмaтривaeмaя сeгoдня тема довольно широкая и немалая. И её нужно осматривать всесторонне. Но сейчас мы коснёмся только одной стороны, и посодействуют нам в этом кинофильмы, как точки формирования и воспитания: «Карнавальная ночь», «Доживём до понедельника», «Служебный роман»…

До 1953 года было рождение и становление русского синематографа, в котором на 1-ое пространство встаёт человек труда, прославление героизма, примат публичных ценностей над личными маленькими интересами – примеров многовато: «Коммунист», «Богатая невеста», «Трактористы», «Шахтёры» (1937). Антисоветский синематограф, показавшийся после 1953 года, на 1-ое пространство выдвигает примат неограниченной свободы личности над публичными ценностями.

Итак — 1956 год – «Карнавальная ночь» — 1-ый шаг к переделке Русского Человека в обывателя. Тут вопросец обычный, по сюжету предлагаются два сценария концерта, как как будто нет профкома, парткома для коллективной выработки решения о сценарии концерта, но зато конечно есть управляющий-дурачина, и выше может быть так же. Кинофильм-комедия, развлекательный, а означает его будут многовато и нередко глядеть… И здесь как раз закладывается антипартийная, антисоветская «бомба» — это начало, так сказать «бикфордов шнур», длинною в 30 годов, и он подожжён.

Дальше…через 10 годов – выросло новое юное поколение, что ему закладывают в мозг?

1968 год – «Доживём до понедельника» – это тот кинофильм, момент, когда в голову подрастающему поколению закладывались буржуазные представления о правах человека, как «ничем не ограниченная свобода личности». Фактически, конкретно так на данный момент/сейчас, и ведут собственные занятия менегеры сферы образовательных услуг. Почему конкретно данный кинофильм? Просто потому что конкретно те, кто показаны в этом кинофильме, и означает истинные ровесники героев этого кинофильма, перенимали в собственный арсенал способы отстаивания «свободы личности» – принесённая в класс ворона, сжигание сочинений – это же поколение (30-40 годов) с закрепившимся воззрением о «правах личности» и стало довольно энергично поддаваться антисоветской рекламе в годы перестройки. И просто потому конечно можно сделать вывод, что герой В.Тихонова не сумел довести до будущих перестройщиков толк и необходимость продолжения борьбы, начатой их дедами за свободу державы и народа — это кусок о лейтенанте Шмидте. Главная фраза тут у Константина: «- Без всяких шансов на фуррор, какой толк?» Конкретно такие «Константины» очутились карьеристами, севшими в координирование державой и хоть они вступили в КПСС, но коммунистами они не стали – это обыденный путь карьериста.

Конечно есть конечно еще одна фраза в этом кинофильме «Давайте заниматься иным ремеслом, где супружество гораздо дешевле обходится», которая повторилась в кинофильме – «Ирония судьбы…» — «Ошибки учителей мение приметны, но в конечном счёте они обходятся людям, не мение недешево…» и здесь же был перевод темы на денежные средства, диалог снят на кухне.

1977 год – «Служебный роман» — продолжение жизни тех самых окончивших школу людей. Они конечно уже имеют работу, семьи и чему в настоящее время они смогут обучить, воспитать собственных ребят – «свободе личности», ловле ворон? Фактически на всякого учащигося школы нет индивидуального Ильи Семёновича из «Доживём до понедельника». В итоге мы лицезреем грамотея, такого «серого координала» — карьерист Самохвалов, коий всегда готов «подсказать, предложить» и следить процесс. Полностью конечно можно представить, что Самохвалов – это тот самый выросший и укрепившийся в собственном «смысле жизни» Константин из «Доживём до понедельника», и таких пощечиной (как в «Служебном романе») конечно уже не приостановить и исполнитель его подсказок – сейчас единственный, а завтра другой… Вот и подошли мы к тому моменту, когда верно видна роль карьериста — раздавать собственные подсказки, добиваться их выполнения, а самому быть в стороне и ни за что не отвечать – сами они ни чего делать и не собирались. Зато те, кто делали их подсказки, тоже не безвинные овечки, а исполнители и к ним так же конечно есть претензии: — Ты исполнял, ты так же должен нести ответственность за содеянное.

И в настоящее время мы можем провести параллель с конечно уже действующими живыми «героями» — исполнителями этих подсказок, прошедшими данный путь и услышать их. Это те самые интеллигенты, кои в настоящее время молвят — «Если бы мы знали… Мы же неплохого хотели» — это относится ко всем этим михеевым, куликовым, сатановским, соловьевым, шахнозаровым…

В настоящее время мы лицезреем, к чему привели страну люди, выросшие на мещанстве – благодаря им страну заставили возвратиться в капитализм, повторно «войти в ту же воду».

Так что случилось за данный период в стране с русским народом, не малую роль в образовании которого игрались фильмы русского и, не удивляйтесь, сразу и антисоветского синематографа СССР? Кинофильмы с основным смельчаком, у которого личные трудности превыше публичных вопросов, сформировали в мозге у зрителя базу для буржуазной точки зрения на жизнь, которая и сделала базу для внедрения её в жизнь – к 80-ым годам, буквально через 30 годов и сработала та самая антисоветская «бомба», заложенная для слома русского общества, русского Человека ну и в итоге Русской власти.

Ну а на данный момент конечно уже конечно можно сказать никого не тревожит, какой левел образования у населения, фактически умные больше не необходимы. Необходимы потребители… А для этого левел подготовки понижают и левел ЕГЭ в этом деле наилучший ассистент. И это понятно, фактически при слабограмотности либо безграмотности, человек зависим от хороших и не вылезет из долгов. А когда человек должен, то он слаб и им конечно можно крутить, кому как захочется.

Вот такая была антисоветская кислота, которая проникала извне и разъедала русского человека изнутри, и источником этого был, антисоветская часть синематографа СССР выпячивавшего безбрежную свободу личности с отрицанием высочайшей цели в жизни, спец.дисциплины и героизма.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

WordPress Blog