Фото: Наталья Селиверстова / РИА Вести
Самой раздражающей привычкой пассажиров, по мнению стюардесс российской авиакомпании Smartavia, оказалось желание спорить. Об этом докладывается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Так, большинство бортпроводниц (29 процентов) признались, что им не нравится, когда путники спорят с ними, не слушают их или грубят. Кроме того, 12,5 процента сотрудниц авиакомпаний расстраиваются, если туристы что-то разламывают в самолете или мусорят.
При этом 8 процентов стюардесс выходят из себя, когда пассажиры относятся к попутчикам непочтительно и нарушают правила поведения. Также 6 процентов опрошенных заявили, что им бы хотелось, чтобы пассажиры брали гораздо меньше вещей в ручную кладь.
Среди раздражающих повадок путешественников члены экипажа также перечислили привычку летать с нехорошим настроением, оставлять детей без присмотра и расстраиваться, когда на их долю не хватило курицы.
Ранее в июле русские стюардессы описали пассажира своей мечты. Оказалось, что, по мнению большинства членов экипажа, турист должен быть обходительным (так считают 12 процентов (сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому) респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).