Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Бортпроводницы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и смешных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса для путешественников OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Так, одна из бортпроводниц была обязана практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией. К нескольким иным членам экипажа путешественники обращались с жалобой на духоту в салоне и просили открыть окно для проветривания.
Вприбавок туристы периодически интересуются у персонала, где именно пролетает в данный момент воздушное судно, а также задают представителям летного состава один и тот же вопрос: «А вы не боитесь летать?»
За исключением того, согласно полученным данным, современные пассажиры не слишком энергично стремятся познакомиться со стюардессами — всего треть опрошенных сотрудниц авиакомпаний, 32,6 процента, увидели, что кто-то из путешественников когда-либо с ними флиртовал.
В указанном исследовании также шла речь о пассажире мечты для русских стюардесс. По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть обходительным, спокойным и спящим. Кроме того, безупречные путешественники (передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями) обладают такими свойствами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.