Главная / Происшествия / Старые клячи

Старые клячи

Старые клячи

СМИ: В Москве прошёл съезд партии «Свежие люди», которая намерена на выборах в сентябре энергично идти в политику.

Приснился как-то средней руки парфюмеру Алексею Нечаеву актовый зал. Над сценой – транспарант пожухлых времён с надписью «Не гербалайф». А на сцене – трибуна. И кургузые стульчики, а на них – президиум новенькой партии, которую он, Нечаев, вознамерился привести к власти.

Поначалу так и хотели назвать её – «Не гербалайф!», но позже передумали. Решили назвать в духе времени: «Свежие люди (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры)». Смотрит Нечаев на сцену, а там, значит, эти самые свежие люди.

44-летняя Тина Канделаки, у которой как-то в «Ferrari» миллиардера Сулеймана Керимова подгорело одно увлекательное место, рядом 41-летняя Елена Летучая, блюстительница чистоты в ресторанных клозетах, которую перестали зазывать в ТВ.

А ещё активист «синих ведёрок» времён (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) нулевых Пётр Шкуматов и Антон Красовский – то ли активист, то ли, напротив, пассивный.

Лицо 5-ого «нового человека» парфюмер не разглядел, но, принюхавшись, представил, что это бывший замминистра экономики Иван Стариков. На рабочих группах Всероссийского демократического совещания без малого 20 лет назад Старикова так и распознавали – по густому особенному шлейфу.

Лица, может, и новые, – подумал во сне Нечаев, рассматривая сидевших в президиуме, – но какие-то примелькавшиеся. Вчерашние какие-то. И разочарованно потянул носом, как будто пёс, которому вместо свежей котлеты подсунули в миску позавчерашние объедки.

Перевёл взор на активиста Красовского и припомнил, как знакомая приговаривала: мол, свежие, да со старыми дырами. Как бы благодарные избиратели не поколотили за подлог! А ещё наверное дразниться будут: новые люди, как что-то на ястве.

Нет, не пролезет такое кольцо всевластья в Ородруин! «Вот проснусь, – подумал Нечаев, – уволю всех собственных политических консультантов к чёртовой бабушке!»

И начал было мыслить о Канделаки, да пронеслось в голове, как два десятилетия назад продвигал он парфюмерно-косметическую спецпродукцию своего детища «Фаберлик». Качество-то её было под стать «новеньким людям». Неоднозначное.

Но Нечаев поднаторел в смазывании шестерёнок жирком – и заржавелые колёсики рекламы закрутились как миленькие!

Главное фактически – подмазать где нужно. Разве нет?

 

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан