Главная / Авто / BMW заявляет, что новая 3 серия будет гейм ченджером

BMW заявляет, что новая 3 серия будет гейм ченджером

BMW заявляет, что новая 3 серия будет гейм ченджером

BMW сообщил, что новенькая 3 серия «изменит данную игру», в том, что касается динамики вождения.

Во вторник, на Парижском автомобильном салоне, автопроизводитель сорвал покровы с давно ожидаемого седьмого поколения автомобиля. Компания отмечает, что соответствующие черты и спецификации автомобиля, такие как дизайн, маневренность, маневренность, эффективность расхода горючего и развитое оборудование подняты на еще более высочайший левел благодаря «цифровому инжинирингу и тестингу».

«Мы докажем, что новенькая 3 серия остается более спортивным седаном в собственном секторе», — произнес во время концепт-презентации автотранспорта на автомобильном салоне, глава по разработкам BMW Клаус Фройлих. «Новое поколение лучше прежнего во всех аспектах. Он представляет бренд BMW так, как никто другой [автотранспорт]. Это сердечко и душа BMW», — произнес он.

Инженеры BMW переработали конструкцию кузова автомобиля и технологии шасси, благодаря чему стала лучше динамика, маневренность, управляющее координирование и система торможения».

«Основой для преимущества того обеспечена оптимизацией веса, низким центром тяжести, совершенным 50:50 рассредотачиванием веса на заднюю и фронтальную ось, и что главное, фронтальная и задняя колея увеличены, по сопоставлению с предыдущей моделью», — сообщается в заявлении BMW.

Общая твердость кузова 3 серии увеличена на 25 процентов, а в определенных местах она увеличена вплоть до 50 процентов, утверждает BMW.

Автотранспорт является 1-ой моделью BMW, которая получит новенькую спецтехнологию амортизации. Амортизаторы переменной жесткости (в зависимости от уровня) стали частью стандартно поставляемого шасси, что улучшает спортивность и комфорт до недосягаемого для соперников уровня, отмечает BMW.

За исключением того, вес кузова 3 серии сократился на 55 кг. Фронтальные пружинные стойки и подрамник движка сейчас изготовлены из алюминия, благодаря чему вес «кузова в белоснежном» сократился на 30 кг.

Новенькая 3 серия длиннее, обширнее и выше, чем текущая модель и, как утверждает BMW, получила более вытянутые оживленные пропорции и мускулистую стать. Более длинноватая колесная база автотранспорта (транспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь) и увеличенная колея существенно улучшили маневренность.

Сначало дилерами в в Евро союзе станет предлагаться модель 318i снаряженная 4-х цилиндровым турбованным бензиновым движком. 1.5-литровый 3-цилиндровый турбованный бензиновый движок, ожидаемый под маркой 316i, присоединится к линейке позже.

 

Свежие технологии

 

Автомобиль получил свежие технологичные девайсы, такие как открывание дверей со телефона, автоматическая езда назад и помощь водителю, кои учатся обычный манере водителя. Итак, водитель может использовать собственный телефон, за место ключа, а также заводить его просто напросто положив его в лоток беспроводной зарядки.

За исключением того, автотранспорт может двигаться назад в автоматическом режиме на расстояние до 50 метров, помогая водителю с стоянкой или перемещением в тесноватом пространстве, но для этого, он сначала должен записать движения руля.

Совместно с этим, автотранспорт имеет усовершенствованную систему помощи водителю (или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие)), включая опционально предлагаемый деятельный круиз-контроль, действующий в спектре скоростей от 0 до 210 км/ч, и способный при необходимости затормозить автотранспорт до полной неподвижности. Сейчас детекторы системы регистрируют не только лишь то, что происходит конкретно перед автотранспортом, но также и перед впереди идущим автотранспортом. Функция торможения в городке (City Braking) также предостерегает водителя о мотоциклистах и пешеходах.

Система помощи для езды в трафе и заторе сконструирована так, чтоб подстраиваться под движение в режиме стоп-гоу на скоростях до 60 км/ч, благодаря чему, водителя нет необходимости каждые 30 – 50 секунд корректировать движение рулем.

3 серия появится у дилеров в Евро союзе и США в последующем марте. Цены на 3 серию будут начинаться от 37,850 евро ( у дилеров в Германии), в то время как в автомобильных салонах дилеров США автотранспорт станет стоить от $40,200, плюс $995 за доставку.

С внедрением материалов Bloomberg

Фотогалерея: автомобиль BMW 3 серии (совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками) 2019

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Преимущества покупки новых автомобилей в автосалоне

Достоинства покупки новых автомобилей в автосалоне 1. Гарантия и сервисное обслуживание Покупка ...