Главная / Авто / Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт... но так было и с купе LC

«Данный» концепт смотрится готовым к серийному производству и это случилось конкретно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом автомобиле с откидным верхом.

Lexus снял покровы с концепта автомобиля с откидным верхом (деревня в Череповецком районе Вологодской области на реке Кисовка) LC практически перед Детройтским автомобильном салоном, возрождая версию купе LC с открытым верхом дебютировавшей тут же, ровно три года назад. LC – это более большая определенная версия RC и одно из 2-ух купе в линейке Lexus на данный момент. У японского люксового бренда он играет роль гранд турера и обеспечивает конкурентность с такими глобальными грандами в секторе широких купе как BMW 6-серии, Мерседес-бенз SL-класса и Ягуар F-Type, по последней мере на бумаге. Отметим, что все эти автомашины имеют собственные варианты автомобиль с откидным верхом, так что LC с открытым верхом допустимо несколько опоздал.

Концепт автомобиля с откидным верхом LC, коий можно будет узреть на Детройтском автомобильном салоне на последующей неделе, но есть все основания считать, что Lexus не ограничится этим, и вложив столько денежных средств в купе, не станет естественно отказываться от способности расширить реализации, тем более, что реализации купе в 2018 году составили вообще всего 2,000 экземпляров.

«Длиннющий, очень низкий и вальяжный концепт автомобиля с откидным верхом сохраняет атлетичные пропорции купе LC», — утверждает Lexus. «Его форма является естественной эволюцией уникального дизайна LC, умудряясь при этом отстаивать личную уникальную особенность. Он соединяет уникальную японскую эстетику с обещанием чувственного ублажения, которое может обеспечить только лишь автомобиль с откидным верхом».

Серийная определенная версия купе LC обустроена 5.0-литровым V8 сочетающимся с 10-ступенчатым автоматом, выдающими 471 л.с. мощности и 540 Нм вращающего момента. Lexus не докладывает какой силовой агрегат установлен на концепте, но тяжело представить по его капотом что-либо другое. Компания также обходит молчанием вопрос каковой вес автомобиля с откидным верхом, по сопоставлению с серийным купе, но обычно, автомобили с откидным верхом во время трансформации набирают по последней мере пол сотни кг, даже при отсутствии такового сравнимо тяжелого элемента, как заднее стекло. Что касается габаритов, автомобиль с откидным верхом на пару см длиннее, чем купе. Места на задних сиденьях смотрятся особено тесноватыми, так что он не прямой соперник автомобиля (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) с откидным верхом S-класса, естественно если вообщем пойдет в про-во.

«Серийная определенная версия этого концепта будет выделяться многими элементами», — произнес Тадао Мори, главный дизайнер концепта автомобиля с откидным верхом LC. «Подходя к нему вы видите его оживленные спец линии, слышите его движок заводя его и чувствуете все вокруг, когда едете. Он будет повлиять на все ваши чувства и садясь за его руль вы будете чувствовать уникальные захватывающие чувства».

Серийная определенная версия ожидается позже в том году, до того, как текущая модель станет устаревшей и отправится на полку. Допустимо концепт серийной версии можно будет узреть на Нью Йоркском автомобильном салоне весенней порой.

Фотогалерея: автомобиль с откидным верхом Lexus LC

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Livan S6 Pro – новичок нашего рынка, и конкурентов у него немало. ...