Русский концерн «Калашников» представил концепт-кар электро автотранспорта CV-1. Современная головная оптика не мешает просто узнать в автомашине старенький хороший ИЖ-21252 «Комби». Инженеры впихнули в ретрокузов русского (восточнославянский этнос, самый многочисленный и де-факто государствообразующий народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года, составляет более 80 % населения), самый многочисленный) универсала сложные системы электромобиля.
По сущности, ИЖ выступит спецплощадкой тестирования разрабатываемых систем для потенциально серийного электрокара. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем своей разработки концерна «Калашников», коий разрешает выслеживать состояние движка, инвертора и батареи.
По заявлению изготовителя, номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (268 л. с.), пиковая — 500 кВт (670 л. с.). Инженеры считают, что припас хода автотранспорта составляет 350 км (емкость батареи — 90 кВт·ч!). По чертам не очень ужаснее, чем Tesla Model S. Кстати, у калифорнийского электромобиля тоже 5 дверей. Как именно тебе такое, Илон Маск?