Главная / Авто / Самые необычные Мерседесы в истории

Самые необычные Мерседесы в истории

В истории старейшей автомобильной марки на Земле много забытых страниц. В них есть машины, которые никогда не выезжают на дороги, а есть такие, которые кому-либо будет сложно связаться с производителем из Штутгарта. Вот и Mercedes, который мало кто помнит.

Мерседесы

Мерседес-Бенц LP333

Эти 16-тонные грузовики LP333, 1833 из которых были произведены в период с 1958 по 1961 год, получили название «сороковых». Что необычно в них, так это то, что двойные шины расположены спереди, а не сзади, как в стандартных грузовиках. Вдобавок к этому вращаются четыре передних колеса.

Этот странный «Мерседес» своим появлением обязан министру транспорта Германии Хансу-Кристофу Зеебому, который ввел ряд ограничений на грузовые автомобили с целью развития железнодорожного транспорта. Однако вскоре эти меры были отменены, и это положило конец LP333, оснащенному 10,8-литровым 6-цилиндровым двигателем.

Mercedes-Benz 170 VL (W139)

В середине 1930-х годов компания Daimler-Benz, как и положено одному из ведущих автопроизводителей Германии, разработала собственный автомобиль для армии. Именно поэтому внедорожник 170 VL можно считать прадедом всем известного Гелендвагена (G-Class), у которого помимо системы полного привода есть две управляемые оси. Благодаря поворотным задним колесам радиус поворота уменьшен с 11 до 7 метров.

В режиме полного привода максимальная скорость машины ограничена 30 км / ч, а в стандартной схеме она составляет 82 км / ч. В 1936 году по заказу военных Mercedes изготовил для испытаний 42 прототипа. Полученный опыт был использован при создании Mercedes-Benz G5, из которых было выпущено 500 единиц.

Электро-транспортер Mercedes-Benz LE 306

Помните идею Tesla о замене батарей во время путешествия? Что ж, на Mercedes-Benz такая технология была опробована в 70-х годах прошлого века на микроавтобусах серии LE. Они оснащены аккумуляторной батареей производства Kiepe, которая весит 860 кг. В результате вес машины достигает 3,9 тонны, и для замены аккумуляторов необходимо использовать подъемник.

В период 1975-1977 годов компания подготовила 59 электробусов, которые прошли испытания различными курьерскими службами. Накопленного опыта достаточно, чтобы создать модель 307 E, которая легче, быстрее и может заряжать свои батареи благодаря системе рекуперации кинетической энергии. Было выпущено 22 таких машины, и проект спонсируется Министерством транспорта Германии. В итоге, однако, оказалось, что КПД этих машин ниже, чем у тогдашних дизелей.

Mercedes-Benz trac

Тракторы с логотипом Mercedes-Benz производились в период с 1973 по 1991 год на базе шасси грузовиков Unimoq. Однако для тракторов это шасси имеет один существенный недостаток, поскольку могут поворачиваться только передние колеса. Это сильно ограничивает маневренность машин по сравнению с конкурентами на рынке.

В конце концов, Mercedes отказался от своего опыта в области сельскохозяйственной техники и продал все свои разработки компании Werner Forst- und Industrietechnik, которая продолжает разрабатывать машины этого типа, но теперь под другим брендом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Оттоманка, массаж по кругу и тишина: тест-драйв BAIC X75

Осенью прошлого года завод «Автотор» развернул сборку среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Модель ...