Главная / Экономика / «Антонов» слили китайцам. Российские двигатели больше не нужны

«Антонов» слили китайцам. Российские двигатели больше не нужны

"Aнтoнoв" слили китaйцaм. Рoссийскиe двигaтeли бoльшe нe нужны

Министeрствo экономического развития Украины опубликовало на собственном сайте официально утвержденный правительством список   предприятий, кои в долгосрочном периоде должны остаться в гос. собственности, быть переданы в концессию, приватизированы либо же ликвидированы.

Около 1255 объектов подлежат ликвидации. Посреди прочих находится концерн «Антонов», судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, компания «Вугілля України», а также «Одесская стальная дорога».

"Антонов" слили китайцам. Российские двигатели больше не нужны

Также планируется приватизация 893 компаний. Среди коих крупнейшие по объему активов Муниципальная продовольственно-зерновая компания (ГПЗКУ), Ощадбанк, Приватбанк, Муниципальный экспортно-ввезенный банк Украины (Укрэксимбанк), «Центрэнерго», «Сельскохозяйственный фонд», Укргазбанк и «Турбоатом».

За исключением того, 359 компаний предполагается передать в концессию. В их числе — международные аэропорты Борисполь (Киев) и Львов им. Даниила Галицкого, лесхозы, региональные службы автомобильных дорог.

В гос. собственности предлагают бросить 378 компаний, посреди них — НАК «Нафтогаз Украины», «Укрзализныця», «Энергоатом», «Энергорынок», Чернобыльская АЭС, «Укргидроэнерго».

Приватизация, ликвидация и концессия. Чем это угрожает?

Начнем с того, что устранить предприятия, кои могли бы быть экономически эффективны — тупость редкостная. За место совместного с Россией развития «Антонова» (о нем чуток ниже), к примеру, множество рабочих рук окажется на улице, строения будут заброшены либо превратятся в ненадобные торговые павильоны. И еще одно производство, когда-то бывшее предметом гордости, станет историей.

Приватизация на Украине — это вообщем полный трындец. Если ликвидация хотя бы не предугадывает высасывания денежных средств в пользу «наибольших людей», то приватизация значит, что из производства выдавят до капли вообще все оставшиеся соки, а после выкинут на помойку. Как указывает практика, управления на Украине не существует, как категории, потому приватизация — это только ступень перед ликвидацией.

Концессия, как ни удивительно — единственно верное решение, по последней мере, с точки зрения обеспеченности работой. Реализовать компании европейцам, а те конечно уже сделают из их что-то солидное — единственный выход. Только лишь если Украину продают по частям, для чего вообще сама Украина?

Китайские украинцы

Судьба большинства маленьких и не весьма предприятий известна — на их ставят крест. У концерна «Антонов» другая судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на местности площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тыщи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

Китай искусно внедряет чужие разработки совершенствуя свою технику. К примеру, на авиастроительном предприятии КАПК идет деятельность над самолетами далекого радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. С помощью украинских профессионалов ВВС КНР смогли окончить постройку 3-х танкеров из русских ИЛ-76.

На данный момент приоритетным проектом является выпуск сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», кои позволят производить переброску до 1500 военнослужащих НОАК в всякую точку КНР.

2-ой проект — формирование производственной полосы Ан-124-100. По плану китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу томных транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить русские Ил-76, кои в основном поставляются китайской стороне после ремонта.

Украинский Ан-70 станет подменой китайском «Юнь-30».

За исключением вышеуказанных самолетов, китайские спецы планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами сделать производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178, но на местности Китая.

Ножик в спину. Украинский опыт позволит Китаю отрешиться от русских разработок

Русское прошлое, которое так ненавистно Киеву, делает очередной подарок судьбы для украинцев. Концерн «Антонов» не просто напросто продаётся в Китай, Пекин заинтересован в сотрудничестве с украинскими спецами для разработки ряда важных разработок. Пока заинтересован.

Несколько нужных для Китая разработок — это не вообще все. Для серийного выпуска обозначенных типов самолетов нужны мощные и надежные авиадвигатели (Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В), с которыми у профессионалов из КНР трудности. Для решения данной задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре млрд. юаней.

Полностью вероятно, что в районе Чунцина также будут размещены и производства для служащих украинского КБ «Южное», которое конечно уже доказало своё преданность китайским ракетостроителям, продав им техно документацию и эталоны двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.

Если вообще все пойдет по этому пути, то Китай фактически полностью уберет свою зависимость от русских двигателей. Помните пословицу про собаку на сене? Оказывается, это было про Украину.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Финаналитик Беляев: западным фирмам придется побороться за место на рынке в РФ

Финансовый аналитик Михаил Беляев заявил, что западным фирмам предстоит побороться, чтобы заполучить ...