Главная / Экономика / Стоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон

Стоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон

Стoять вo двoрax придeтся зa дeньги. Чем грозит водителям новый закон

  Стоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый законФото Александра Тарасенкова / Интерпресс / ТАСС

Новейший указ разрешает создавать зоны платной стоянки на придомовой местности. Но конечно есть и остальные нововведения, кои смогут серьезно воздействовать на жизнь автомобилистов

 

Нашумевший   законопроект   «Об организации дорожного движения в Русской Федерации» принят в окончательном, 3-ем чтении. Он вступит в силу буквально через год после утверждения президентом и официального опубликования, то конечно есть не ранее января 2019 года.   Я пристально исследовал его и составил перечень запретов и ограничений, с которыми смогут встретиться владельцы автомобилей после вступления в силу этого документа.

Платная стоянка во дворах

Формулировки статьи 12 «Требования к стоянке общего пользования» так расплывчатые, что стоянкой общего использования, практически, является хоть какое пространство, где конечно можно поставить автотранспорт. Формулировки статьи 13 «Требования к платной парковке» содержат только одно точное требование: территория, на коей организована платная стоянка, должна быть обозначена дорожными символами и разметкой, также должна находиться автоматизированная ОС оплаты. Как мы лицезреем, на теоретическом уровне данный механизм разрешает сделать парковку платной вообщем где угодно, в том числе и во дворах. Вобщем, в ч.2 ст.13 обозначено, что указом субъекта Русской Федерации платные стоянки во дворах смогут быть запрещены. А смогут и не быть.

 

 

Раздельно стоит упомянуть о том, что в законе в части стоянки употребляется определение «владелец парковки», под которым понимается собственник земляного участка, на котором эта стоянка организована. Так вот, многие пребывают в иллюзии, что двор является собственностью жильцов многоквартирного дома. Но это не так. Чтоб отмежевать местность, надо издержать весьма многовато сил. Многие решения по межеванию — судебные. По умолчанию земля, на коей расположен двор, принадлежит городку. Как следует, при желании обладателя данной земли, то конечно есть городка, стоянка на этом участке может стать платной. Обитателей даже спрашивать не непременно.

Запрет на заезд автомашин

Часть 8 статьи 11 дает право высшим исполнительным органам субъекта Русской Федерации либо органам местного самоуправления вводить временный либо неизменный запрет на проезд автомашин по различным аспектам:

— ниже определенного экологического класса (к примеру, запрет на проезд, если автомашина имеет экологический класс меньше «Евро-4»);

— при отсутствии пассажиров (к примеру, запрет на проезд, если пассажиров в автомашине меньше 2-ух);

— по типу транспортного средства (к примеру, запрет на движение грузовиков);

— по деньку недели либо времени суток (к примеру, проезд по вторникам запрещен);

При этом, в качестве альтернативы по-прежнему предлагаются велодорожки и публичный транспорт. Что делать тем, кто перевозит на автомобилях грузы, в законопроекте не докладывается.

Конкретно обладатели производственных компаний, кои активно употребляют дороги для доставки грузов и сырья, обязаны весьма очень задуматься. Фактически запрет на проезд грузовиков может быть введен органом местного самоуправления без необходимости предоставления альтернативного. Так как дорог у нас в стране очень не достаточно, практически всегда для предприятия дорога, идущая к производству, единственная. И, при установлении запрета на проезд грузового транспорта, это практически приостановит про-во и вмиг приведет его к разорению.

Если подытожить, то самый одиозный пункт про платный заезд в городка из законопроекта убрали. Но, в руках бюрократов возникает инструментарий, коий может быть применен как для рейдерских захватов,   когда единственная дорога к производству может оказаться перекрыта без предоставления альтернативы, так и для борьбы с пробками путем внедрения запретов на заезд. Насторожиться обязаны и те, кто живет за городом и ездит на работу на древнем автомашине. Просто потому что запрет может быть сформулирован таким образом: запрещено въезжать в город с 07:00 до 11:00 всем автомобилям без пассажиров. Либо к примеру так: запрещено въезжать в город с 07:00 до 21:00 на автомашине с экологическим классом ниже «Евро-4». Что в этом случае делать людям, кои приобрели дома либо квартиры в ипотеку за городом? Вопросец, естественно, риторический.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Новак: Россия готова выйти на новый уровень с КНР в области энергетики

Заместитель председателя правительства России Александр Новак заявил, что страна готова выйти на ...