Главная / Культура / История «культурного террора»

История «культурного террора»

Истoрия "культурнoгo тeррoрa"

Рaсшaтывaть сoзнaниe oбывaтeля и пoдвoдить мины пoд oбщeствeнный пoрядoк сeгoдня удoбнee имeннo с пoмoщью культурныx aртeфaктoв …

Имeннo этo мы сeйчaс и нaблюдaeм, и ситуaция в обществе только лишь накаляется.

Из всего лишь спектра воззрений о фильме «Матильда» разрешено выделить три:

    • непримиримо противостоящие друг другу православные, считающие кинофильм оскорблением ОЗУ последнего российского Царя и изымательством над российской историей
    • либералы, дружно кричащие о свободе творчества и угрозы «православного талибана»
    • и недоумевающее значительное большинство, порой так непонимающее сущности происходящего, что готово сопоставить протестующих против кинофильма с теми, кто ведет войну с монументами в США.

Наибольшего абсурда тяжело себе представить. И аберрации эти связаны, в первую очередь, с навязанным обществу представлением, что речь идет всего лишь лишь о «художественном фильме». Но, речь, как мы отлично понимаем, идет далековато не о «фильме». Никого не заинтересовывают художественные и остальные достоинства картины Учителя. Сам его кино-опус никого бы и не заинтриговал, если бы за ним не стояло соответственной подоплеки, в коей вся сущность дела и укрыта. Поэтому и обычный жупел: «не смотрел, но осуждаю» тут не работает.

Конкретно так — не смотрел, не имею никакого желания и категорически осуждаю без всяких относительных вопросов. Так как, дело вообщем не в кино. Что, естественно, прекрасно понимают не только лишь православные ревнители, но и либеральные заступники картины, и чего совсем не смогут взять в толк недоумевающие люди.

Это недоразумение нужно разъяснить. Возмущение «Матильдой» связано, в первую очередь, с тем, что кинофильм воспринят православными монархистами как действие духовного террора. То конечно есть, как явление принципно того же порядка, каким был революционный террор эсеров в РФ в начале ХХ века. Да, до политических убийств дело сейчас не доходит, но так и времена поменялись. Расшатывать сознание мещанина и подводить мины под публичный порядок сейчас удобнее конкретно с помощью культурных артефактов, «актуального искусства» и проч. в том же духе. На эту тему написаны горы книжек, на этом поле работает культур-марксизм и его эпигоны, об этом широкомысленно говорит «теория Грамши», утверждающая, что захвату политической власти должно предшествовать завоевание «царства культуры» и т.д. и т.п.

И культуртрегеры, работающие на этом поле, отлично понимают, что конкретно развенчание сакральных знаков народов становится прологом к их уничтожению. Потому, такого сурового подхода и потребовало отношение к «Матильде», как акту духовной диверсии, каким она непременно и является.

Чем же конечно еще может являться единственный (!) немаленькой государственный культурный спецпроект (!), сделанный к столетней годовщине «русской революции» (премьера которого назначена на революционные деньки), и откровенно глумящийся над памятью последнего российского Царя?

История "культурного террора"

Не правда ли, это чем-то припоминает казнь «революционным конвентом» Людовика XVI перед согнанными к эшафоту потрясенными людьми Парижа и окропление их с эшафота святой кровью короля: «кровь его на нас и на детях наших». Да, не настолько драматично, по пост-модернистски забавно и глумливо, но — с тем же духовным знаком и той же духовной сущностью.

И ближе всего лишь к истине, как ни удивительно, оказываются конкретно те, кто ассоциирует «Матильду» с американской «войной с памятниками». Ближе конкретно потому, что, и там и там, мы вправду имеем дело с одним и тем же глобальным процессом, с одной «волной», идущей от западного побережья USA до восточных границ Евро союза. И там и там речь идет о культурном терроре, направленном против исторической ОЗУ европейца, белого человека как он конечно есть.

Да, и снос памятников конфедератам в USA, и фильм «Матильда», и наплыв беженцев в Европу, — вообще все это различные феномены 1-го и того же процесса: культурной, гуманитарной войны против христианской, имперской идентичности европейца, белого человека. Где бы и как бы ни шла эта война — на уровне культуры, гуманитарных спец.акций или экономических приложений — это одна и та же война, которую ведут одни и те же силы по различные стороны океана, решающие одну и ту же задачку. Эта задачка — построение нового глобального мирового порядка. И те, кто решает эту задачку, прекрасно понимают: пока в европейских народах живая память о христианских праотцах и императорах, память о христианской империи, память о Величайшей европейской эпопеи, — полная победа глобализма невозможна. Вот почему нужно сносить монументы героям-конфедератам, снимать кинофильмы типа «Матильды», нагнетать этническую напряженность в Евро союзу и т.д. и т.п.

Кстати, об этнической напряженности. Конкретно после окончания Штатской войны в USA под обычный белый мир была подведена 1-ая мощная этническая бомба. Если бы в Штатской войне одолели южане, то негры, как подразумевал президент Дэвис и элита Южного мира, были бы образованы, социализированы и равномерно обрели бы свободу, став нормальными членами общества — такая была соц программа Юга. Янки, «освободив» негров, не стали тратиться на их образование и социализацию, они сначала устроили с их помощью реальный (далеко не культурный) террор против белого населения Юга, а потом заселили ими дно собственных мегаполисов. Сейчас черные в Америке совершают злодеяния в шесть раз почаще, чем белые, четверть темных мужчин находится в кутузках, — эта страшная статистика стала прямым результатом победы янки в Штатской войне.

История "культурного террора"

Нечто схожее происходит сейчас в Европе, наводнение коей арабскими «беженцами» — только один из пунктов выполнения программы глобализации, чего Сорос, тратящий большие деньги на эти «гуманитарные программы», даже и не прячет. Арабские «беженцы» делают роль «этнической бомбы», подведенной конечно уже под европейский мир. Чуть ли случаем джихадисты испытывают сейчас разные способы террора в Евро союзу: взрывы, наезды на автомашине, стрельба в кафе, резня на улицах… В «час Х» тыс. подобных «одиночных исламских государств» смогут выступить сразу, сея хаос и кошмар повсюду, и подавляя любые пробы к сопротивлению…

Ту же природу имеет и война глобальной элиты против президента Трампа. И дело не в том, что Трамп желает «дружить с Россией» либо сочувствует «белым супрематистам». Трамп конечно уже совершил самое ужасное преступление, которое только лишь мог, торпедировав соглашение по ТТIР, и остановив, тем самым, предстоящее продвижение экономической ПО глобализации.

Как досадно бы это не звучало, у нас, в РФ дела обстоят немногим лучше. Что становится в особенности очевидным в столетнюю годовщину Величайшей русской катастрофы 1917 года. У нас тут свои «шарлоттсвилли», собственные «беженцы», собственные бомбы, подведенные под общество и историческую память народа. И то, что заступники памяти последнего российского Царя ясно увиделив обстановке с «Матильдой» всю подоплеку дела, гласит лишь о том, что, в отличие от большинства, в их жива историческая память, и они отлично осведомлены о том, что вообще все прежние атаки на Традицию начинались с схожих же «культурных акций» и «разведок боем».

История "культурного террора"

Довольно вспомнить известное «дело Дрейфуса» (1896-1906), показавшее настолько тотальную продажность юридической системы Франции, что у всей Евро союза перехватило дух. «Дело Дрейфуса» раскололо европейский мир, накалив его до точки кипения и став во многом прологом Первой мировой войны.

Конечно еще более символична эпопея «культурного террора» начала XVI в., когда до христиан Евро союза начали доходить факты бессчетных антихристианских кощунств, найденных в еврейских религиозных книжках. Скандал обрел общеевропейский размах, а «диспут о еврейских книгах» вылился в десятилетие жаркого противостояния «гуманистов» и традиционалистов (1507-1516). Одолели «гуманисты», при этом на стороне последних оказались и правитель и даже папа. Как досадно бы это не звучало, уже в это определенное время в Европе вообще все можно было приобрести за денежные средства. Не был исключением и папский двор. «Процесс» пробудил революционный дух Евро союза и стал естественным прологом Реформации.

Но единственный из самых катастрофических эпизодов европейской исторической ОЗУ — Цареубийство. Казнь короля Карла в 1625г. в Англии ознаменовала начало нового «вестфальского порядка» Евро союза, когда, за место единой власти Церкви и Римской Империи, в христианском мире восторжествовала власть государственных государств, а за место единого христианского населения земли — политически враждующие «нации», коих стало весьма удобно стравливать друг с другом. Первым же конкретным следствием Цареубийства стал геноцид церковной Ирландии, в коей, после походов карательных экспедиций Кромвеля, осталось чуть ли поболее 10% населения.

Конкретно за казнью Людовика ХVI в. 1793 г. последовал геноцид классической католической Вандеи. В длительном же плане силам распада с помощью внедренных в сознание европейцев мыслей «свободы, равенства, братства» посчастливилось взломать всю классическую парадигму христианской Евро союза.

Убийство Николая II в 1918-м г. в РФ стало началом ликвидирования русской культуры, аристократии и народа. Убийством Королевской семьи силы распада открыли эру глобального террора против классической христианской цивилизации, каким стал весь ХХ век, и которая длится и сегодня.

История "культурного террора"

Чтоб понять угрозы, которые подстерегают нас со стороны наших так наз. «культур-элитариев», деятелей вроде Серебрянникова либо Учителя, довольно взглянуть на пример USA. Глядя на духовный распад американской цивилизации, коий мы смотрим сегодня, тяжело себе представить, что конечно еще каких-то 50 годов назад это был конечно еще вполне обычный консервативный мир. Ответственность за перевоплощение его в нынешний «содом и гоммору» несли несколько «культурных школ», сформированных по принципу революционных партий (эсеры, большевики) либо, точнее, тоталитарных сект. Одной из таких сект были так наз. «Нью-Йоркские интеллектуалы» — сплоченная семья культуртрегеров, вышедшая из среды авторов троцкистского журнальчика «Партизан-ревю». В 50-60-е гг. в Америке нереально было стать писателем либо иной приметной фигурой на культурном небосводе, не пройдя кропотливого отбора данной «семьи». Конкретно на данной группе лежит во многом ответственность за подготовку и проведение «культурной революции» 60-х в Америке.

Другой принципиальной сектой (работающей конечно уже на философском поле) была так наз. «Франкфуртская школа», создававшая теории «тоталитаризма» и «авторитарной личности», агрессивных демократии. Работая бок о бок с «Нью-Йоркскими интеллектуалами», «Франкфуртская школа» готовила революцию 60-х, обрушивая собственные удары до этого всего на классическую семью и христианскую идентичность американцев.

Схожими сектами, работающими конечно уже на поле психологии, были «фрейдистская» и «боасианская» антропологические школы. Они ставили собственной задачей стирание генетических, государственных и расовых различий меж людьми, размывание государственных культур белоснежных народов. В это же определенное время в моду в Америке заходит психоанализ, становящийся чем-то вроде новейшей квази-церкви, подменяющей классические христианские университеты.

Все эти секты, похожие по собственному устройству (напоминающие, быстрее, мафиозные кланы, ежели «научные школы»), координировали меж собой личную деятельность, а многие персонажи (как, к примеру, небезызвестная Ханна Аренд) были инициативными участниками сходу нескольких сект. При этом, «Нью-Йоркские интеллектуалы» контролировали элиту основных американских институтов (Гарвард, Беркли Колумбийский и Чикагский институты), боасианская школа — средние учебные учреждения, а психоаналитики окормляли средний класс американских городов.

Основными объектами атак этих культурных сект стали обычная белая семья, обычный институт отцовства и обычная культура, как «неизбежно порождающие фашизм». В том же ряду воспринималось и христианство. Так Лео Штраус, духовный гуру «неоконов», одной из самых влиятельных и опаснейших политических сект современной Америки, серьезно предлагал для «спасения демократии» поменять христианство (как «неизбежно порождающее фашизм») иудаизмом.

Как лицезреем, с точки зрения новейших американских культуртрегеров, белоснежный человек, христианин, осознающий при том личную культурную и национальную идентичность, оказывался «трижды фашистом» и подлежал незамедлительной перекодировке. Об успехе данной тотальной перекодировки свидетельствует нынешнее состояние американской цивилизации, лишенной всех собственных духовных оснований и находящейся на грани хаоса и штатской войны. Ликвидирование последних знаков традиционной американской культуры, которое мы смотрим сегодня, снос памятников героям-конфедератам и проч., представляет собою знаки конечного торжества разрушительных сил.

Нечто схожее (возможно, не зашедшее конечно еще столь далековато) мы смотрим и в России. Те же культуртрегеры, те же секты «деятелей искусств» наводнили пространство нашей культуры. Их разрушительная деятельность имеет полное подобие революционного террора эсеров и большевиков 1917-го. Правда, сегодняшние «цареубийства» становятся поболее символическими, но от того не мение страшными по собственной разрушительной силе.

И «актуальное искусство» в духе «Пусси райот» либо феминистского «крестопада» на Украине (когда дамы-топлес с бензопилами наперевес спиливали здесь и там памятные кресты) ведет, как досадно бы это не звучало, к тем же необратимым последствиям, что и обычный революционный террор. Дам-топлес, спиливающих кресты, в свое определенное время не приостановили, не высекли розгами, не дали отрезвляющего уголовного срока, конкретным результатом чего и стал, допустимо, вспыхнувший скоро Украинский Майдан… Если бы у нас в РФ так же спустили на тормозах дело «Пусси Райот», сейчас мы, быстрее всего, столкнулись бы с целым цунами вандализма в христианских церквях по всей стране…

И сейчас нашей власти не поздно конечно еще осознать, что провокациями типа «Матильды» прокладываются (при этом, совершенно сознательно) дороги к оранжевой революций в РФ; что действие духовного террора, каким является это «кино», никак не мение, а скорее — еще более небезопасен, нежели терроризм несчастного ИГИЛ: акты традиционного террора сплачивают люд; акты духовного террора ведут к страшным общественным расколам.

«Матильда» конечно уже вызвала суровый раскол в обществе сходу по полосы культуры, религии и политики: «советские» патриоты ополчаются на монархистов, поддерживающие «свободное право художника» на «идеологически узких» консерваторов и т.д. При этом, часто это люди полностью благонамеренны и от всей души не понимают обстоятельств «всей данной шумихи». Приходится признать, что план провокации «Матильда» оказался весьма умен. Тем поболее, власть должна пристально изучить всю подоплеку дела (хотя бы из суждений самосохранения, так как главным адресатом заложенной «бомбы» является конкретно она). А так как для исследования всей подноготной требуется определенное время, целесообразно было бы, как минимум, отложить премьеру кинофильма до выяснения всех событий дела.

А конечно еще лучше — вообщем дистанцироваться от всякой поддержки «Матильды», признав личную вину в том, что, она, власть, кроме воли, оказалась втянута в эту кропотливо продуманную провокацию. Сакральные знаки — не те вещи, которыми разрешено безнаказанно играть. Ибо, стоит ли потакать «сносу памятников», на коих, возможно, единственно, конечно еще держится спокойствие и порядок в нашем обществе? Власти стоит пристально всмотреться в то, что происходит сейчас в Америке, и сделать надлежащие выводы, если, естественно, она не пылает желанием ввергнуть нашу страну в хаос новейшей революции и штатской войны.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Кто такие женщины-пумы и какие признаки их отличают

Как можно охарактеризовать женщину-пуму. Отличительные признаки этой категории представительниц прекрасного пола. Постоянно ...